Оперетта брошеных

Ария мужика
Ты моя дорогая
Ты мне словно слезинка
Ты как ключик от рая
Как в Эрмитаже картинка

Пыльно и голодно в доме
Пятна в углу и посуда
Только все это не важно
Я рассуждать так не буду

Грязь это странное дело
Она ниоткуда берется
Лежит себе потихоньку
и никогда не дерется

И не ругает подушка
что вся измятою станет
И не гоняет по дому,
зa хлебом  не посылает

А если выпил немножко,
то промолчат мне ботинки
Друзей полный дом наберется
Пусть в сухомятку едим мы

Только порой не хватает
той что ты раньше была
Прекрасною девушкой милой
Рычащая бензопила.

Ария женщины
Я ушла и так мне хорошо
Он козел, грязнуля и свинья
Думает лишь только о себе
Где в его виденьях буду я?

Только может что смотреть в окно
Телевизор к супу подавай
Не поймет меня он все равно
Убирай за ним не убирай

Он не ценит чистых башмаков
За еду спасибо не сказал
И приходит ночью пьяный в хлам
Видно что с друзьями зажигал

Пусть один он, как и я одна
Только думаю я иногда порой
Как он там, как спит и в чем одет
И не ходит ли он на обед к другой.

Голос за кадром.

Так подчас ругаемся навзрыд
Из за быта, мелочи забыв
Потеряв себя во тьме обид
Он не так сидит или лежит

И за что любили мы тогда
И за что страдали по ночам
Умерла любовь так умерла
Не заменит быт ее уж нам

Он ушел, но и Она ушла
Просто связи нет а есть весь мир
И ни капли не важна еда
И подушка смятая до дыр.


Рецензии