Format C...

   Молния до подбородка. Шнурки, словно вожжи, на себя. Рывок, и тугой узел. Шапка почти на глаза…

   Я вышел во мрак коридора. Ну и что, что темно? Во мне темнее…

   Передо мной уже не стоит вопрос: куда идти? Я выражусь иначе: как идти? Ноги, словно налитые свинцом, тяжело передвигаются. Я рывками посылаю их вперед, а в сердце колотится боль…

   «Больше не пожелает обнять крепко и не выпускать. Не подарит поцелуй, не скажет, что я ее солнышек. Что она мечтает провести со мной ночь в заснеженном домике…».

   Шелест машин, небо, горько плача, поливает город дождями. Серый день, мрачные, унылые лица…

   «Ничто не изменит ее выбора. Решение неколебимое. Ведь я не близкий ей человек…».

   Разбиваю кулаки о дверь времени. Выбиваю головой стекла души. Кровь повсюду…. Для чего жить, если не нужен ей? Странно…. Почему она считает, что любовь проходит? Будто, если она все время будет говорить мне «нет», мне это надоест, и я отыщу ту, которая скажет мне «да». Не все такие…. Я не смогу. Невозможно полюбить кого-то иного, продолжая любить ее…

   Иду, не разбирая дороги. Ноги промокли, блестит от дождя лицо. От дождя ли? Какая вам разница? Все равно в душе лишь боль и незаживающая кровоточащая рана…

   - Леш, как настроение? – спрашивают друзья и знакомые.
   - Прекрасно! – восклицаю я, натягивая на лицо маску. Хотя, лично по мне, это гримаса, оскал, но…. Они верят. Говорят, что рады этому. Странно как-то…. Неужели не в силах различить истину от лжи? А может просто выгодно так считать? Какой интерес успокаивать и что-то говорить? Проще порадоваться маске счастья и радости…

   Для чего мечтать о том, что никогда не произойдет? Зачем жить с надеждой на возвращение того, что было? Лучше вырезать любящее сердце или заморозить его.

   Дождь в душе. В глазах гром и молния. Мука и боль в сердце.

   Да, кто я такой? Какое имею право надеяться на возвращение всего? Ей нужен другой…. Тот, кто сможет по настоящему стать близким человеком, а не просто «не далеким»...

   Прожигаю жизнь, время, ЕЖЕДНЕВНОСТЬ…
Забыть себя! Стереть боль с мыслей! Отформатировать мозг вместе с воспоминаниями и желаниями…

   Стоп! Куда, для чего идти дальше? Меня ведь там никто не ждет…

   Здесь и сейчас…. Вперед!

   Крики…. Шелест ветра…. Тишина…

   Format C…


Рецензии