Везде хорошо, а дома лучше?

Начало:http://proza.ru/2010/10/20/1086

Была тётушка в гостях, на другом конце города. Обратно возвращается, такси ловит. Вдруг, машина возле неё останавливается. Красивая такая! Иностранная. Дверь открывается, тётушка приготовилась сказать, что услугами частников она не пользуется, как услышала:
- Дора! Привет! Садись, подвезу!

Вообще-то тётушку не Дорой зовут. Но, так её звали в школьные годы. Это, как бы сокращённый вариант от слова дорогая. И у них в классе все девчонки были Дорами. Начиналось с того, что говорили Маша-дорогая или Даша-дорогая, а потом просто дорогая, а затем – Дора.

С радостью услышав такое далёкое имя, тётушка сразу узнала и водителя. Это же Юрка! Её одноклассник Юрка!

Она села на заднее сиденье.
- Ты чего? Садись вперёд! – сказал Юрка.
- Не люблю я сидеть впереди! Пристёгиваться надо, да и вообще…
- Понятно… Считаешь, что впереди должен сидеть телохранитель?
- Может и так! А ты, что без очков водишь машину? Или ты пользуешься съемными линзами?- поинтересовалась тётушка.
- И без очков, и без линз! Отлично вижу вдаль! – похвастался Юрий, - очками пользуюсь только во время чтения.
- Ну, надо же! – воскликнула удивлённая тётушка, - Как тебе удалось сохранить так зрение?! Ведь ты старше меня! Я помню, ты в четвёртом классе два года сидел.  Я уже года четыре, как не вожу машину!
- Ничего мне не удалось! И я тоже одно время боялся водить машину.
- Тогда, как это понимать? – ещё больше удивилась тётушка.
- А вообще-то, удалось! Именно, удалось сделать удачную операцию по удалению катаракты.
- Ой! Так это же у меня больной вопрос! И очень острый! – обрадовалась тётушка, - я вожусь со своей катарактой, как с писаной торбой! Рассказывай! Делись опытом!

Они заехали в маленькое уютное кафе и там, за чашечкой кофе, Юрий рассказал, как и где делал операцию.

- У меня племянница офтальмолог в нашем городе. Как только у меня обнаружили катаракту, я к ней обратился. Так она сказала, что есть хорошие микрохирурги и в нашем областном центре, но обычно пожилым людям под их руководством делают ученики или стажёры, поэтому  посоветовала мне обратиться в клинику Краснодара. Говорит, что там офтальмологи-микрохирурги хорошие.
- Это, наверное, филиал Московской Фёдоровской клиники? – интересуется тётушка.
- Нет! Тот филиал зачах сразу же после смерти Фёдорова, - а это частная клиника. Никакого у меня не было доверия к частникам. Спасибо, племяннице, убедила.  И клиника хорошая, понравилаь и, главное, хирург хороший.
- И сколько стоит операция? – интересуется тётушка.
- Так уже и не помню. Да и цены, наверняка, поменялись, это же было три с половиной года назад. Я дам тебе все координаты, позвонишь и узнаешь. А, кроме того, цена от выбранного хрусталика зависит.
- А оперируют в стационаре или амбулаторно?
- Амбулаторно! Меня привези в назначенный по телефону день, сразу же прошёл диагностику и на второй день операцию сделали. А на следующий после операции день доктор посмотрел  и домой разрешил уехать. Так что, две ночи в гостинице я жил. У них там, в клинике,  и гостиницу сразу можно забронировать.

- Это ты с одним глазом управился. А второй? Или у тебя только на одном катаракта?

- На обоих. Сразу не делают. Надо не раньше, чем через месяц вновь приезжать. Но, второй раз я уж смело ехал.

Окрыленная тётушка хотела побыстрее домой попасть, чтобы в интернете сразу же найти эту клинику. Ей уже ничего не хотелось, ни кофе, ни чай, ни общения со старым знакомым.

Домой! В интернет!

Жаль, был вечер, и она не смогла туда позвонить сразу же. А страничку официального сайта клиники нашла. Страничка ей понравилась, и главное, тем, что можно о всех, работающих там докторах почитать. Прочитала она и о том, какими хрусталиками клиника работает. Есть и израильские, есть и японские, но, основное, это хрусталики американской фирмы Алкон. У всех микрохирургов имеется специальные лицензии от этой фирмы. Имплантируют они и ту линзу фирмы Алкон, что хочет тётушка, то есть линзу с собственным интеллектом.       
 
 

- Вот так, Николаша! – сказала тётушка при встрече, - мыкалась я, мыкалась, но теперь, кажется, определилась. Не поеду в столицу!  Останавливаюсь на Краснодаре. По цене получается одно и то же, но, главное, качество. Надеюсь, что я не ошибусь.

И я надеюсь.

А операция впереди. И как она пройдёт,  я ещё напишу.


Рецензии
Реклама - двигатель всего....

Андрей Бухаров   09.07.2013 14:23     Заявить о нарушении
Ох, нет! Никакой рекламы! Записал всё, чтобы самому не забыть. Сейчас уберу.

Злой Шарманщик   09.07.2013 15:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.