Часть вторая. Битва

Король сидел в большой зале, опустив голову, и думал тяжелую думу. Думы его были прикованы к тридевятому царству. Еще вчера всё было хорошо. Дракон перестал сжигать деревни. Принц встретил свою любовь. Правда, его любовь еще не осознала свою судьбу, но всё же... Всё хорошо. А сегодня пришл весть от их соседа, короля Ричарда. И, если Эйвен не сделает предложение руки и сердца дочери Ричарда, Жанетте, будет объявлена война. Король не был глуп, король не хотел войны. Но король знал, что неволить Эйвана себе дороже.
Королева тихо подошла к супругу. Тот молча отдал свиток. Королева начала читать...

- Эйвен, послушай, ты должен пойти на уступки, - королева понимала, что сын не согласится, но попробывать надо было.
- Ваше величество, - принц явно злился, - если король Ричард хочет получить наши земли, будет война! Мне не нужна дипломатическая женитьба...
- Но, мальчик мой, погибнут люди! - в глазах у королевы стояли слезы.
- Разговор окончен, Ваше величество, - принц покинул покои.

Принц стоял в оружейной комнате и готовил свое оружие к битве. На его лице блуждала легкая улыбка, а глаза мечтательно смотрели вдаль. Тихо подошла Карен.
- Вы готовите оружие. Что-то случилось? - Карен стояла рядом в своем излюбленном простом платье и с волком. Да, волк в королевском дворце теперь считался нормой.
- Король Ричард объявил нам войну, - принц мельком взглянул на девушку, но продолжил заниматься оружием.
- Вы выглядите счастливым, почему? - Карен явно не хотела уходить. Что ж, хороший знак.
- Наконец-то я смогу показать свою доблесть и король Ричард получит по заслугам! - принц понимал, что говорит что-то не то, но не мог остановиться...
- Ваше высочество, Вы радуетесь войне? - Карен смотрела на него во все глаза, - Но ведь погибнут тысячи невинных людей! - нет, принц продолжал выглядеть счастливым, - Прощайте, я была о Вас лучшего мнения! - Карен выбежала прочь. Принц сел на пол и обхватил голову руками.

Шла битва. И принц, и король были в гуще сражения... Они дрались, как львы... Но силы были на исходе, а преимущество не на их стороне. Карен сидела на возвышении холма недалеко от поля боя, гладила волка и смотрела. Сзади тихо подошла королева.
- Карен, - девушка повернула голову на свое имя, - Можешь не вставать...
- Я и не собиралась, - да, любой другой человек за подобную фразу мог лишиться головы...
- Послушай, - королева смотрела в серые глаза Карен и понимала, что уже видела этот взгляд... Тогда, у колдуньи, - Ты видишь сражение, кто победит?
- Силы не на нашей стороне. Для победы нужно чудо, - Карен продолжала смотреть. Королева села рядом на траву. - Ваше величество, Вы испачкаете платье.
- У меня их сотни, одним больше одним меньше, - королева махнула рукой, - Ты можешь сотворить это чудо?
- Чего Вы от меня хотите, колдовства? - Карен наконец-то повернулась к королеве всем корпусом, в ее глазах кипела ярость, - я не ведьма! Сколько можно повторять...
- Прости, - королева чуть не плакала перед этой девчонкой, - просто там мой муж и мой сын... И я не знаю, как им помочь.
- Что Вы мне предлагаете? - Карен стало стыдно. В конце-концов королева не всегда была королевой...
- Ну, у тебя же есть волки и дракон..? - в глазах ее величества появилась робкая надежда.
- Вы хотите, чтоб волки включились в битву? - глаза Карен расширились от удивления, - Как я им объясню, кого можно убивать, а кого нет? Это не люди, понимаете? Для них нет различия... А тем более дракон! Если он полыхнет с неба, погибнут и ваши воины!
- Я думала, ты говоришь с ними...
- Невозможно объяснить животным разницу между людьми... Конечно, они не тронут принца и короля, потому что знают... Но остальных?
- Неужели ты ничего не можешь сделать?
- Если волки ринутся в бой с нашей стороны, они распугают лошадей и битва будет проиграна... Нужно нападать с тыла, - у Карен в глазах зажегся нехороший огонек, - дракон может сжечь катапульты и пушки, там по крайней мере рядом нет ваших воинов... Знаете, Ваше величество, я сделаю это. Но при одном условии.
- Я слушаю Вас.
- На одну ночь, после заката солнца, Вы оставляете всех убитых на поле боя. Это будет плата хищникам. Без различия на своих и чужих... Если там останутся раненые, тем хуже для раненых...
- Но это ужасно! - королева вскочила.
- Ужасно, когда люди убивают людей непонятно из-за чего. А использовать уже мертвые тела в пищу - вполне естественно.
- Я согласна.
- У Вас будет время до заката убрать раненых. И объяснить людям, что выходить на поле этой ночью - опасно для жизни.

Всё прошло по плану. Волки, напавшие с тыла, посеяли панику среди врагов и изрядно проредили их ряды. Дракон привел в негодность почти все крупное вооружение... Не обошлось без человеческих жертв. Вражеская армия отступала...

Когда король увидел дракона, летящего над полем боя, он понял, что у его страны появился шанс. Но сам вид чудовища заставил
его перекреститься... Эйвен увидел не только дракона, но и стаю волков, ворвавшихся в ряды врагов... И рыжеволосую девушку на белом волке посреди битвы... Он хотел кинуться ее защищать, но тут в него прилетел чей-то меч и защищать пришлось уже себя.

Победа. После столь славного сражения по всему городу люди праздновали победу. Шумела музыка, лилось вино... До заката оставалась еще пара часов...
В одной из таверн, под громкие звуки музыки танцевали молодые цыганки. В какой-то момент в таверну зашла Карен. Она смотрела на танец и улыбалась. Когда закончилась очередная песня, девушка тихо подошла к старой цыганке, наклонилась к ее уху и что-то спросила. Цыганка с улыбкой кивнула. С началом песни Карен присоединилась к танцу.
Эйвен сидел в углу таверны и молча пил вино. Прямо перед ним, с закрытыми глазами и развевающимеся рыжими волосами, упоенно танцевала девушка его мечты.

Карен кожей чувствовала взгляды толпы и не хотела открывать глаза. Но приближался закат и ей надо было уходить. Кончилась очередная песня, Карен попрощалась с цыганами и вышла из таверны. Принц кинулся следом.
- Карен!
- Я слушаю Вас, - девушка убрала прядь волос со взмокшего лба.
- Я видел, как Вы танцевали, Вы - само очарование, - принц задыхался.
- Ваше высочество, - в голосе Карен скользнули металлические нотки, - после того, как мои волки спасли Ваших воинов, единственное, что Вы можете сказать, это то, что я очаровательна? Вы невыносимы! - девушка кинулась во тьму, принц сел на крыльцо...
Да, им еще многое предстоит сделать, чтоб зажить счастливо... Ну, так что же? Всё еще впереди... Сказка не заканчивается.


Рецензии
Эта часть даже больше понравилась, чем первая. Как-то всё... по-живому. Не сказочно. Не смотря на дракона и управлением волками))

Веслополова Мария   22.10.2010 12:40     Заявить о нарушении