Секс без взаимности!

Не моя это тема, но хотел бы поделиться. Может кому нибудь в жизни пригодится.Расскажу Вам один из случаев, который произошёл со мной. Мне тогда было 23-24 года. Это были, как раз те времена, о которых говорят, зомби, что секса не было. Слушать этот бред даже не то, что смешно, противно! Если в школах учителя учат такому бреду, то и не удивительно, что молодёжь так и думает. Ну да ладно речь о другом. Речь пойдёт о том, может ли секс быть полноценным без взаимной симпатии партнёров.

   Так вот хочу рассказать о своём опыте в этом направлении. Как я уже говорил мне было 23-24 года. У моего брата подружка была классная девчёнка. И когда его забрали в армию. То мы общались чисто по дружески. Как то к ней приехала подруга, они когда то учились в техникуме вместе, ну она мне позвонила, мол приходи в гости подруга приехала, а нам скучно и прихвати кого нибудь ещё потому, что нас трое. Ну естественно я прихватил своего друга. Взяли Выпить и пошли к ним. А было это в декабре почти перед Новым годом. Ну пришли разделись ну и пошли знакомиться всё как положено. Сели выпили закусили там музыка и всё остальное. Тут Ира меня позвала и попросила, что бы я занялся её подружкой, в прямом смысле этого слова. Я ей ответил, что она полностью не в моём вкусе и говорю, что ничего не получится. На что она ответила мол выпьем ещё и захочешь. Ну деваться не куда раз влип значит выкручивайся, сели выпили ну и начали расходиться кто куда квар-
тира 3-х комнатная разгуляться есть где. Откровенно говоря я расчитывал не на неё а на Маринку. Тем более я её хорошо знал. Но судьба распорядилась по другому. Я даже сейчас уже и имени её не помню. Ну зашли мы в спальню я подвыпивший нормально, но с головой всё в порядке. Сели начал её обнимать, ну как обычно сначала надо завести до помутнения, тут любые способы хороши, Попытался завести её, а она мне отвечает, мол не люблю нежности телячьи давай сразу. Блин всё ожидал,но такого извините он ещё подняться не успел, как тут же упал. Такого облома я не ожидал. Мало того, что сам её не хотел, дык она ещё и усугубила положение. Ну я извинился перед ней сказав, что сейчас приду. Вышел до Иры  и говорю мол, что ухожу. Ну естественно она поняла в чём дело пошли покурили выпили и она меня силой запихнула обратно. Захожу, а подружка уже голая на кровати ждет. И мне мол, скоро трахать меня будешь. Мысленно пока раздевался заставил его подняться Ни о каком удовольствии речи быть не могло. Просто нужна была машина и не более вот тут как раз первый раз в жизни понял поговорку про бревно. Действительно это было бревно ни о каких телодвижениях речи быть не могло, тем более о смене позы два часа её ...поняли еле себя довёл, до логического завершения. И только слез она мне заявляет, мол а Ты ничего долгоиграющий. Ну всё оделся выхожу а мой друг на диване один. Спросил у меня, как мол там, так я его туда и послал.   Ну короче утром встретились, а он мне бревно. ! Вот так секс без симпатии! Отсюда вывод СЕКС В СССР БЫЛ и НЕ ТРАХАЙТЕСЬ без ну хоть какой то взаимности. ИНАЧЕ НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ БУДЕТ!   


Рецензии
Александр, добрый день. То, о чём Вы пишете, нельзя назвать сексом. Это самая настоящая е..ля, не более. Следовательно в СССР секса не было)))
С улыбкой,

Александр Голенко   22.10.2010 14:11     Заявить о нарушении