Больше, чем годовщина или как полюбить 1 мужчину

Чуть больше, чем годовщина, или как полюбить одного мужчину
*отрывок из дневника (20.10.2010)

Никогда не думала, что смогу любить ОДНОГО мужчину. Это странно звучит, но я сейчас поясню. Первая любовь меня настигла в детском саду. Да-да, не удивляйтесь, это глупости все про возраст любви. Самая чистая любовь - самая ранняя, когда мы еще не обращаем внимание на статус, всякую внешнюю мишуру, типа, кем он работает и чем занимается по жизни (нам бы, может, и сейчас хотелось бы так же, да только времени на это уже нет - с возрастом становишься избирательнее), мы обращаем внимание только на его внутренние и внешние (что греха таить!) качества, и не задаемся вопросами вроде "Это просто секс или тут что-то бОльшее?" потому что о сексе не думаешь. Так вот, в таком раннем возрасте меня и шарахнуло. То, что я тогда чувствовала, не сравнить с тем, что творится в душе сейчас, но я была влюблена настолько, насколько может любить 6-летний ребенок. Но... самое обидное, что "объектов" было два. Один из них жил на моей улице, а второй был в моей группе в детском саду. Вот так-то, дорогие! Такая себе проблема выбора в 6 лет. И самое обидное, они были совершенно разными!!! Тот мальчик, который недалеко от меня жил, был абсолютным сорвиголовой - воровал на энергоучастке яблоки, тайком смотрел папины откровенные журналы, ездил на велосипеде на одном заднем колесе, и делал все возможное, чтобы я обходила его десятой дорогой. Мальчик из детсада был хорошим и положительным, воспитатели его хвалили, а девочки мечтали стоять с ним в паре на танцах. Думаете, я выбрала бэд-боя?? В таком случае я бы сказала, что лучший выход, если не можешь определиться - это найти третьего и быть с ним. Но, к сожалению, не всегда получается следовать хотя бы и собственным советам, даже если они разумные. Я не стала выбирать! Один был дома, один - в садике, и оба разные!
Говорят, все проблемы идут из детства. Моя проблема выбора тоже, видимо, оттуда. Мне вообще свойственно сомневаться во всем и всегда. Все время существует опасение, что я что-то не так делаю, что-то не успеваю, что-то не так понимаю, и это, кстати, единственная причина, по которой у меня бывает депрессия.
В моей жизни было много представителей мужского пола, и можно даже сказать, что я не было такого момента, чтобы я была одна. Они заботились обо мне, любили меня, делали больно, делали радостно, иногда, редко - дарили счастье, но... не было среди них ни одного, кому бы я не изменила. Кроме... но да ладно, до этого я еще дойду. Сейчас многие, наверное, вознегодовали, наградив меня всевозможными статусами, в целом означающими "падшая женщина", но не спешите. Я лишь искала Его. А если вы внуренне все еще ищете его - значит рядом пустое место, даже если оно занято. Не могу сказать, что я никого из своих бывших не любила. Любила. Но... я знаю, что они были НЕ ТЕМИ. Я и сейчас к ним ко всем хорошо отношусь, и что приятнее - это взаимно. Большинство из них уже женились, и, думаю, ни о чем не жалеют, а это значит, что я сделала правильный выбор. Я никогда не мечтала о "принце на белом коне" (или хотя бы в белых кроcсачах, как заметила одна моя знакомая), и вообще думаю, что понятие мужской красоты - очень относительное. Именно поэтому я считаю, что мне повезло. Повезло, что он встретился мне (при чем он говорит, что это он меня нашел). Я встретила его тогда, когда уже могла совершить ошибку - я чуть не вышла замуж. А сейчас, когда я смотрю на все это, мне кажется, что это была чужая жизнь... Да, я жила чужой жизью!! Ужасно. Но тем более прекрасно и ценно то, что сейчас. У него нет шикарных апартаментов, дорогого автомобиля, и он не дарит мне путевок на заграничные курорты. У него нет роста по 1м 80, рук обхватом 30 см и он не заваливает меня цветами. Он может сказать пошлость, в школе любил "Красную плесень", а после окончания школы играл в рок-группе и до сих пор любит потертые джинсы и ненавидит гламур. Он говорит "Главное не ссать!" и "Нельзя быть настолько правильной", а еще, что он меня уже "испортил". Но... я счастлива. Счастлива просыпаться рядом с ним, готовить борщи и складывать его футболки (никогда не думала, что скажу это!). Счастлива, что ревную его - потому что никого не ревновала.
Счастлива, потому что рядом с ним я - это я. Потому что мне хочется плакать, когда я к нему прижимаюсь. Потому что схожу с ума от желания к нему. Потому что люблю.
И это - единственный человек, рядом с которым мне даже смотреть не хочется налево... потому что там - только он.


Рецензии
Неожиданно... Решил посмотреть, поскольку заинтересовало название, и то, что нашел - весьма неожиданно.

В наше время мало кто смотрит на чувства, а ведь они в первую очередь должны быть правильными. И посылайте куда подальше всех, кто скажет вам, что вы заблуждались.

Волтор   22.10.2010 14:21     Заявить о нарушении