Загадочный эпизод

В жизни у каждой женщины, кроме всего такого, свои секреты присутствуют в виде загадочных случаев. Вот я, к примеру, по молодости на сухогрузе была буфетчицей и пару раз в загранку даже сходила, пока не окольцевали. Хотя толком ничего там не видела, по нашей советской-то конспирации, но был один загадочный эпизод.

Стояли однажды мы под погрузкой в английском порту, где-то там, на родине у «Битлов». Вся команда, с утра как люди, пищу приняли чин по чину. Лишь боцман Фокин – ну, чисто судорога шестигранная! - вместо завтрака верёвки свои швартовые на палубе поправлял. Каша его остыла, яйцо квадратное – омлет по-нашему – засыхает. А кэп заглянет в кают-компанию - мне взбучка сразу за непорядок! Он вечно повод искал придраться. Чуть что, так сразу уже - шалава! Обидно ведь! Какая с меня шалава?! Ну, предположим, была слегка шаловливая, и то - скорее теоретически.

Так вот, короче, я вся из себя такая выскакиваю на шкафут. Вижу – боцман стоит у трапа. И как заору ему:
- Фокин! Фокин!

На пирсе у нас под бортом курили английские докеры. Те как услышали - в покатуху все, и чуть ли уже не падают. Придурочные, ей богу! А боцман наш недоделанный у виска пальцем крутит. В мой адрес причём, не докерам! Вся команда потом хихикала. Лишь я одна решительно не понимаю, хотя уж пенсия на носу.

Есть у меня соседка – переводчик с болгарского. Так она сказала, не бери, типа в голову, знаю, мол, этих докеров, обкурились козлы!


Рецензии
Хорошая байка!
В сравнении с фамилией "Фокин" (по-английски) еврейское имя Сруль по-русски звучит совсем неплохо. Впервые я услышала его из уст Анатолия Равиковича, он играл в перестроечном кино какого-то еврейского махинатора. Умный был главгер.

С уважением, Галина

Нико Галина   12.02.2014 20:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.