Ты так хотел...

Ты так хотел моей любви...
Читал стихи,
дарил мне розы.
И утирал тихонько слёзы,
когда я плакала во сне...

Ты так хотел, чтоб я, хоть раз
тебе сказала:
"Мой любимый..."
Чтоб прошептала твоё имя,
И чтоб ты ночью снился мне...

Ты так хотел меня обнять...
Обнять и губ моих коснуться,
И на рассвете вдруг проснуться,
И к сердцу ласково прижать...

Такой хороший и родной,
И я боюсь тебя обидеть,
В глазах печаль твоих увидеть,
Ну почему же ты не «мой»?

А Он не любит никого,
И ни во что давно не верит
А я страдаю без него,
хочу, чтоб отворились двери…
И Он вошёл…

Чтоб мы венчались на рассвете,
И платье белое моё
Казалось поцелуем лета,
Что разделили с Ним вдвоём.

И надпись на стекле оконном
Мне с болью вспомнилась сейчас
Мы любим тех, кто нас не любит,
И губим тех, кто любит нас…


Рецензии