Она не твоя

Уже два часа я еду в тишине. Музыка на компакте надоела, а радио не ловило волну. Только размеренный звук двигателя и гул покрышек через приоткрытое окно.

Так даже лучше. Можно спокойно подумать…

-…должаем наш вечер, - голос из динамиков раздался так же внезапно, как и исчез. Я забыл, что когда волна стала пропадать, нажал на поиск новой станции. И вот она нашлась. Бодрый голос диктора зачитывал кучу различных поздравлений и пожеланий, которые я слушал краем уха, а потом объявил песню…

Черт…

Я даже остановился.

Закурил.

 

Вот действительно – насколько мир тесен. А жизнь – карусель. Никогда не знаешь какой «сюрприз» она преподнесет через секунду.

Мы встретились случайно, в том месте где, казалось бы, это произойти просто не могло. Но вышло…

Голос я забыть не мог, да и наверное – не забуду… Когда я его услышал, то начал искать глазами среди присутствующих людей, его владельца. И не ошибся. Это была она. Подойти я сразу не решился, а только наблюдал со стороны. Правда, длилось это совсем не долго. Люди обычно чувствуют, когда за ними наблюдают. Она увидела меня.

Сказать, что удивилась – это ничего не сказать.

Я встал и направился к ней.

- Здравствуй.

- Привет.

- Я могу присесть?

- Да конечно, - она убрала сумочку со стула и жестом указала на него.

- Спасибо.

В воздухе повисла пауза. Я молчал и наблюдал за ней. Было видно, что ей неловко, и она очень нервничает.

- Ты совсем не изменилась, - нарушил я молчание, хотя про себя отметил, что все же есть что-то новое, что я пока уловить вот так сразу не смог, - все такая же красивая.

- А ты все так же – льстишь, - съязвила она, одновременно достав из сумочки сигареты.

Я рассмеялся.

- Нет... Говорю правду.

Вот теперь она улыбнулась.

- Пообедаем?

- Мы же для этого сюда и пришли.

Я позвал официанта. И пока готовились заказанные блюда – мы говорили.

Но разговор не клеился…

 

- Ненавижу такой тон… Признателен, говоришь? Да уж… Такого я от тебя еще не слышала. Хотя ты прав. Что у тебя, по отношению ко мне, еще может быть? Только признательность.  Ладно, похоже мне тоже пора менять тон, а то из-за какой-то оставшейся боли и обиды я на тебя набрасываюсь. А ведь прошло уже много времени.

- Да. Почти два года.

- Вот хочешь честно - чем ты меня убиваешь? – пессимизмом…ну почему ты такой?

- Какой пессимизм? Нет его и близко. Я же тебе сказал – «Мне сейчас никто не нужен».

- А ты ведь опять меня не понял …Мы САМИ ВЫБИРАЕМ НАШИ ЖИЗНИ и кому как не нам с тобой это знать… Ты тогда остановил и себя и меня…Подожди – не перебивай. Знаешь, а ведь действительно все могло быть по-другому. Мы с тобой просто дураки. Вот и все.

- Я так не думаю.

- Ты ешь и слушай. Все таки действительно есть определенные типы людей (я имею в виду психология человека)... Я тебе даже скажу, что тогда купила в подарок…это фильм…в котором, как раз все эти психологии и показаны… Других просто нет.  А сейчас мне уже пора, - она встала из-за стола, - не буду я больше ничего говорить …и уж тем более (как там Настя с Потапом поют) «любить тебе мозги»……но и точку в разговоре тоже не могу поставить. Прощай.

Она развернулась и быстрым шагом направилась к выходу. Я даже ничего не успел сказать, а кричать в след не стал.

Кушать перехотелось напрочь.

Уже возле выхода меня кто-то схватил за руку.

- Я таки не договорила, - она положила мне палец на губы, - тихо.

Она убрала руку и несколько секунд смотрела мне в глаза.

- Я желаю тебе только одного - быть счастливым… Счастливым в твоем понимании этого слова… Я этого очень хочу и поэтому, ты просто обязан быть и как-нибудь позвонить мне и сказать: «У меня все отлично и я счастлив»…

 

Я достал телефон из кармана и набрал номер.

- Привет… Это я… У меня все отлично и я счастлив.

Потом выбросил сигарету и сел в машину. В динамиках все еще звучала песня.

«Она не твоя»


Рецензии
Ну да, "не твоя", и причем, не счастлива..... Ведь, она скорее всего надеялась, что звонка не будет....

Наталья Тур   13.12.2013 20:05     Заявить о нарушении