Как луна одна

Вновь в небе полная луна,
И звезды светят в небе.
Она как я всегда одна,
Нам не отдаться неге.
И не найти нам в целом мире
Того, кто нас полюбит.
Ведь наша жизнь не для кумира,
И Бог нас пусть не судит.
Мечтаем мы лишь о любви,
О том, что нам не светит,
О том, что только изнутри
Нам путь в ночи осветит.
Но бой часов оповестит,
Что близок час восхода.
Пусть он теперь нам сообщит
Какого ждать исхода.
А вот и он, и мы уходим в тень.
Ах, как прекрасен этот миг,
В который возродится день
На много-много лиг.
Но наше время – ночь,
И мы в ней одиноки.
А волчья песня – наша дочь –
Расскажет людям об истоке,
Истоке нежности, любви,
О грезах в лунном свете.
Никто не должен быть одним
На этом дивном свете.
Луна всегда одна,
Но я ведь не такая,
Не такова моя судьба,
И жизнь моя другая.
Быть может, встречу я любовь,
Быть может, что не встречу,
Но не пролью я слезы вновь,
Оставшись без надежд на встречу.
Луна, сестра моя, сестра,
От сердца пожелай удачи,
Пусть исполняется наша мечта,
Пусть в жизни нашей будет счастье!
25.09.2010.г.


Рецензии
Красивые стихи, Марина :))) Очень понравились. Чувственные, с душой.
Дальнейших успехов в творчестве :)))

Марина Симочкина   26.10.2010 23:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Марион. Я стараюсь. :-) С уважением,

Евдокимова Марина   27.10.2010 16:14   Заявить о нарушении