Королева...

Света стояла у окна и нервно курила. Из головы не выходил разговор с мужем. Егор ее просто убил своим предложением. Да, в последнее время их жизнь немного дала трещину, да и трещина ли это? Если отношения немного охладели, если все чаще и чаще, муж, ложась в постель засыпал первым, или притворялся? Да, нет, она знала его размеренное посапывание, когда он спит. Когда он спит. При этой мысли, Света улыбнулась. Егор спал как ребенок. Его лицо отражало все дневные переживания. Вот он нахмурился, значит с кем-то ругается, а вот улыбнулся, значит вспомнил о ней. А вспоминает ли он последнее время о ней, тогда когда она не рядом. Света, часто включала ночник и смотрела на спящего мужа, Света, Егора любила, любила больше своей жизни. Она не могла и минуты прожить не думая о нем, и так десять лет их совместной жизни. Она затушила недокуренную сигарету и отойдя от окна опутилась в кресло.
В памяти понеслись приятные воспоминания. Вот он вперые увидел ее на катке, и от удивления упал на попу. Потом они вспоминая этот момент всегда смеялись, ибо Егор говорил, что, тогда его как током ударило. Первое свидание, первые цветы. Егор был очень внимателнен всегда, ведь он был старше Светы на десять лет, и для нее он был как Бог! Он был ее первым мужчиной! Незабываемый вечер. Многие молодые девушки еще будучи девчонками, всегда задают себе вопрос, а как это будет? И у многих это бывает не так, как они мечтали, а у нее, было так романтично. Егор никогда не заводил разговор о близости, он нежно ее целовал на свидании, нежно прикасаясь к груди, но не более, он ее томил. И Светлана, уже не могла от желания этой близости, но Егор умело отводил и оттягивал, время первой ночи, и вот…Он пригласил ее к себе в гости, она сбросив пальто в прихожей ворвалась в его комнату, а там…Там цветы! Цветы на столе, цветы на окне, цветы на полу, когда он провел ее в спальню, то кровать была усыпана лепестками роз. От этого разноцветия, комната наполнилась ароматом разных цветов. Он взял ее за руку и сказал:
- Не бойся и не волнуйся, я с тобой! И буду с тобой всю жизнь, я не могу жить без тебя! Будь моей женой, моей суженной!
Сказал он это тихо, но так уверенно, что У Светланы, даже и не было тени сомнения в его правоте и правдивости, она просто опустила ресницы и предательская слеза покатилась вниз по щеке.
- Я тебе верю…
Потом, они пили шампанское и планировали свою жизнь, забегая далеко вперед, а когда за окном показалась луна, Егор встал молча, взял свою невесту за руку, и как Королеву повел в опочевальню. Память. Ни одна минуточка и секундочка, той, первой ночи не забылась Свете, она была так благодарна ему, за нежность и неторопливость. На пике блаженства…боль…но множество поцелуев, нет просто море поцелуев, эту боль  утопили. Как это важно для девушки, ее превращение в женщину. И она рада, что первым ее мужчиной был он!
А теперь? Вспоминая вчерашний разговор, она нахмурилось, и сердце сжалось от боли. По телевизору показывали передачу о свингерах. Егор очень внимательно слушал и смотрел. Она наблюдала за мужем и пока это ее не настораживало, но вот передача закочилась и он провернувшись к ней промолвил:
- Поняла?
- Что поняла?
- Ну, ты же не маленькая, Света. Ты же понимаешь, что наша интимная жизнь немного потускнела.
- Я готова, ее разнообразить. Ты же мой мужчина, и с тобой я готова на все.
- И даже встретится с другой парой?
- Как с другой? Нет! Ты, что!
- Ну вот, а говоришь на все.
- Но Егор, ведь можно разнообразить отношения и в своей паре, фу, как это звучит..в паре! Как на случке собак!
- Ты понимаешь свинг…
И дальше Егор начал рассказывать, ей о том, как это прекрасно, и что это вовсе не измена. Он привел кодекс свингера. Света понимала, что эта мысль сидит в его голове давно и он многое узнал об этом.
- Егорушка, милый, но я не хочу делить тебя ни с кем.
- Собственница! Эгоистка!
- Но, предствавь, что другой мужчина берет меня…
- Ты одного понять не можешь, это временное взаимствование телами, наши души никто не тронет! Мы ведь пара!
- Нет! Нет! И еще раз нет! Ты мой единственный!!! И я для тебя сделаю все! Понимаешь? Все! Но только я не смогу тебя делить не с кем!
- Хорошо, оставим это на сегодня, мы оба к этому не готовы еще, будем работать.
Он встал и прошел в спальню, не раздеваясь лег на покрывало, закинув руки за голову. Света прошла следом. Она присела рядом, у его ног и посмотрела на мужа. Егор был не с ней. Потом была ночь. Он спал, она нет. Как это могло сучится? Почему? Неужели этот разврат, что обрушивается с экрана телевизора так овладел им? Что было изначально? Охлаждение его к ней? Или мысли о свинге охладили его? Он говорил и раньше о реализации фантазий, но постой, дорогой, ведь мы делали с тобой все! Все фильмы о любви просто серая ничтожность по сравнению с тем, что мы делали с тобой и вот, результат! Что же делать? Интересно европейцы задают себе когда нибудь этот вопрос? Что делать? Потом было утро, и полное равнодушие Егора. Света понимала, он ждет ее согласия.
 Она и ее думы. Опять сигарета, нервное затягивание. Звонок, она нервно хватает телефон, Егор:
- Приветик, любимая!
Это так насторожило. Постой! А почему слова нежности тебя стали настораживать?
- Да, Егорушка!
- Слушай, сегодня в одном ночном клубе, встреча свингеров. Мне удалось достать два билетика, идем? Нежность моя! – голос Егора был как похож на мяукание кота, который ждет совей сметаны. Кошара!!!
- Постой, Егор, но ведь, мы не договривались об этом, как ты можешь принимать решение за нас двоих?
- Света. Мы просто поприсутсвуем, я обещаю, мы не будем вступать в контакт ни с кем, ну? Неужели тебе не интересно общение с людьми, которые думают не так как все?
- Нет, если честно их мысли меня не трогают, но если ты настаиваешь, я согласна. Но запомни, это ради тебя!
- Милая! Я понимал и знал всегда, что ты моя единственная! Я приеду по раньше, приготовь свое вечернее платье, то, что мы купили перед Новым Годом!
Вечернее платье. Эх, Егор! Я его выбирала специально для тебя с глубоким декольте, что б ты мог видеть мою грудь, что б ты…эх, Егор!
- Хорошо, я сделаю все как ты просишь.
- Да, да, любимая, я куплю вина, для смелости выпьем!
- Для какой смелости? Ведь для общения смелости не надо.
- Ну…это я так сказал, не обращай внимание.
Хорошо, я пойду с тобой Егор, как бы мне тяжело не было, я пойду для тебя, ради тебя. В ее голове пронеслась мысль, она представила, другого мужчину, и его руки, и почему то ногти на его руках сгрызены до корней, стало противно, и она побежала в ванную комнату. Признаки рвоты ее отпустили и она посмотрела на себя в зеркало. Красива. Проведя рукой по щеке, она опуститила ее на грудь и потрогала сосок. Но дальше делать ничего не стала, просто противно! Она зашла на кухню, открыла холодильник и налила себе коньяк. Приятное тепло разнеслось по телу. Стало немного легче. Посмотрев на часы, стала готовиться к вечеру. Приняла душ. Вышла голая и опять на кухню. Коньяк. Нижнее белье. Коньяк. Вечернее платье. Коньяк. Звонок в дверь. Коньяк. Егор. Коньяк.
- Света, ты выпила?
- Да, а что? Ты же сам говорил, для смелости.
- Но…хотя, я сейчас тоже выпью немного.
Егор допил остатки коньяка, А Светлана смотрела как он готовится на эту встречу. Он мурлыкал себе под нос, совсем не обращая внимание на нее, он был в себе, он был в ожидании неизведанного. А неизведанное ли это для него? Зачем я сейчас об этом. Скоро я все узнаю и увижу сама.
- Ну? Любимая идем? Сейчас я вызову такси, и мы выпьем еще немного вина.
- Я не могу больша пить.
- Хорошо. – закончив разговор по телефону, Егор поправлял прическу у зеркала, он улыбался.
Котяра, так и рвалось из Светы, но она молчала. Она с видом жертвенной овцы, ждала своей судьбы. Зачем мне это? Зачем я еду с ним? Нет, все нормально, ну посидим посмотрим, послушем, и домой! Может быть он увидев все это своими глазами в живую, просто охладеет к этому свингу?
Такси. Вечерний город. Огни. Клуб. Фойе. Много пар. Все хорошо одеты. Шведский стол. Все подходят берут вино, закуски и отходят. Взгляды. Вот, что бросилось в глаза!!! Эти хищные взгляды! Как на ярмарке. Выбирают, жеребцов и телок! Грязные и липкие взляды мужчин, они оценивающе призывно осматривают! И как противно от этого. На улице мужчины тоже смотрят, но это другое!!! А тут каждяй раздевает тебя своим взглядом. Женщины. Она как стервятницы осматривают новых мужчин и что-то говорят на ухо, своим партенрам, те в ответ, что- то отвечают. Торг! Как это противно. Она посмотрела на Егора, и ужаснулась! Он с ними! Его взляд буждающий ни чем не отличается от их блювотины! По другому и не скажешь. Света взяла себя за горло, как бы сдерживая спазм. Вышел ведущий вечера и пригласил всех в зал, где были накрыты столы и  ожидала подготовленная программа. Егор был в таком приподнятом настроении, что Света не хотела портить его. Пусть все будет как будет, ведь иногда надо отпустить ситуацию, и тебе станет легче. Вот все расселись за столами, и началась подготовленная программа. В центре зала сновали полураздеты девушки, создавая определнный антураж. Многи женщины просто не сводили глаз, с мужчин сидящих на против.
- Какая располагающая обстановка, - это Егор на ухо шепнул Свете.
Лучше бы ты спросил, как мне противно под взглядами этих мужчин и женщин, пары! Но похоже мужа это уже не заботило. Когда он отошел в строну, к нему подошел лысоватый мужчина и что- то спросил, показывая на Свету. Муж посмотрел и улыбнулся махая головой, потом этот самец, показал взглядом на соседний столик, где ему мило улыбнулась женщина. В ответ Егор тоже улыбнулся! ПРЕДАТЕЛЬ! Пронеслось в голове у Светланы! Предатель, как ты мог! Егор присел рядом и сказал, жене:
- А мы тут многим нравимся! Особенно ты!
Это вызвало такой прилив ярости! Она посмотрела в глаза мужу. Но это были не глаза ее любимого человека! Зверь! И взгляд зверинный! Ты, Егор, забыл! Что Господь дал нам разум, для того, что б мы могли определиться с кем мы? С Богом? Или с Дьяволом! Я Егор, с Богом! Она резко встала, окинув стол взглядом, выбрала бокал красного вина, взяв его в свои  красивые руки, подняла в верх! Все подумали, что будет тост. Егор смотрел на нее с восхищением. А Светлана, резко вылила содержимое бокала своему Егору в лицо, так же резко, на одних шпильках развернулась и с улыбкой на лице, прошла через весь зал!
- Королева! – сказал кто-то.
- Да, -бросила на ходу она, - но,уже  без Короля!

P.S. Все больше проходит времени после нашего расставания. И все больше я чувствую себя предателем. Почему? Не знаю. Но этот рассказ я посветил тебе, только ты узнаешь там имя….


Рецензии
Ярко и ... больно

Елена Вартанова   31.10.2010 21:06     Заявить о нарушении
наша жизнь такая...нет?

Сергей Лукинцов   04.11.2010 15:02   Заявить о нарушении
Потому и больно, что ... такая

Елена Вартанова   08.11.2010 18:47   Заявить о нарушении