Пусть меня любят

А я буду любоваться.
Этим процессом роста любви в том, кто мне нравится.
Он умеет вызвать мою улыбку.
Я ему рада.
Его искренности и нежности.
Его занятости и озабоченности, усталости, мечтам и грусти, и вере в лучшее.
Я буду бережной и терпеливой.
И подарю ему свет внимания, влагу новостей, тепло смеха, воздух понимания.
Но не колпак заботы и привязанности.
Пусть будет просторно и солнечно! Нам обоим.


Рецензии
Здорово написано. Спасибо Вам. Получил удовольствие от прочитаного.
Пусть будет просторно и солнечно в Вашем доме.
С уважением к Вашему творчеству.
АКЫН.

Александр Кошель   25.07.2012 23:23     Заявить о нарушении
Спасибо)
Да будет так в каждом доме!

Ра Лиса   26.07.2012 01:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.