Сильфиада 70. продолжение

Только этот соне может кончиться хорошо.
Он кончился давно – и очень плохо.
Марта встала с постели – соскользнули с белого пушистого пледа яркие шелка,  - и тихо, осторожно прошла по комнате.
Какая неподвижность! Какая мертвая, нехорошая комната! Марта чувствовала себя приведением; с удивлением рассматривая белесые серебристые стены, светлые ткани, она подумала, что, наверное. И Она так же смотрела поутру – и не узнавала своего любимого дома. Это ведь Она замерзла там ночью.  Она уснула, крепко, и огонь в камине погас, и живительное тепло исчезло. И Принц Лед, коснувшись этого дома, в момент выбелил его, проморозил насквозь…
- Надо же! – на столике, рядом с ларчиком, который еще вчера казался нарядным, из желтоватого лакированного дерева, а сегодня оказался таким же белесым и мертвым, как и все вокруг, стоял большой хрустальный шар. Марта могла поклясться ,что еще вчера его не было – она не могла не заметить такую огромную вещицу. Шар был отполирован до блеска, и на хрустальной подставке была выбита какая-то странная надпись – Марта наклонилась и напрягла зрение, чтобы разобрать, что же там написано. Нет, не разобрать. Какие-то древние символы. Что они значат?
Марта обеими руками взяла тяжелый шар – внутри, в крохотном прозрачном мирке, стоял домик, утопающий в белых сугробах, и маленькое окошечко из золотистой фольги приветливо поблескивало. Марта встряхнула шар, и над крохотной крышей взвилась, взлетела белая муть, словно налетел безжалостный ветер, и разыгралась метель; и снег падал и падал на темную крышу, и уже не видно было золотого блеска в окне… И безумная метель вновь пела свою чарующую, зудящую песню, сводящую с ума, и этот домик с падающими на его крышу белыми хлопьями снега что-то напоминал, о чем-то говорил, кричал!!!
- Невыносимо! – яростно заорала Марта и что есть сил трахнула шар об пол. Она хотела, чтоб он разлетелся в куски, чтобы он разбился в мелкие осколки, и выпустил бы домик из снежного плена…
Это все Лед!
Он убил Её, заморозив домик в лесу!
Негодный, злой, жестокий Лед!
- Я знаю! – яростно кричала Марта. Сжав кулаки. – Я знаю!
Он опоздал всего на несколько минут. Совсем на чуть-чуть. И одного взгляда было достаточно, чтобы понять, что произошло. Дом был погребен под толстым слоем жестко сияющего инея… и неподалеку все еще звенел тонко ледяной плащ жестокого охотника…
- Проклятый Лед!
Шар, покатившись по полу, застыл; он не разбился. И на маленький домик все сыпались, сыпались белые хлопья…
Его горе не поддавалось никакому описанию. Он ревел, как медведь и плакал над телом любимой, уснувшей, может, всего час назад.
Подумать только – всего час…
- Все, все, хватит, - бормотала Марта. – Это невыносимо… пуст он сам смотрит свои дуратские сны…
Кое-как она нашла выход; повернула ручку двери и вышла в коридор. Тихо; яркий алый атлас тянулся на ней шлейфом, приминая мягкие белесые поблескивающие ворсинки на ковре.
Невыносимо, невыносимо!
Скорее уйти; уехать на такси – разжалась рука, и в белый мех на полу упал жемчуг…Нужно уйти; что-то звало её, подталкивало, вело по незнакомому дому, как путеводная нить. Какое-то особое чувство вело её прочь, говорило об опасности – что за опасность?!
Она не понимала; и голова отказывалась работать и думать на эту тему. Нужно просто уйти и все. Ничего больше. Лишь бы не встретить хозяина этого дома. Уйти.
Выход из дома встретил её ослепительным солнечным светом, таким ярким, что ей пришлось зажмуриться. Мраморная белая лестница блестела, чисто вымытая ночным  недолгим дождичком, и воробьи шумно дрались у блестящей лужицы.
Алый атлас волочился по мокрым ступеням, и выглядела Марта наверняка нелепо, но это её не волновало. Промчавшись по дорожке, заметая мелкий сор опущенными длинными рукавами, она юркнула в услужливо открытую дверцу такси и откинулась на сидение со вздохом облегчения.
Все; свободна.
                *****************************************
Город переживал вторую волну сумасшествия; виртуозы-близнецы наконец-то взломали защиту и их персонажи, ведомые искусными игроками, громили врагов и чудищ так грандиозно, что у большого экрана в Центре города собиралась целая толпа, чтобы посмотреть на красочное шоу. В толпе говорили, что за пройденный этап близнецы уже выиграли кругленькую сумму на счет в банке; но сами близнецы никак не комментировали эти догадки. Главным образом оттого, что интервью у них пытались взять во время игры. Разумеется, репортер был отправлен вон..
- Ну, ну, озвереть! – один из близнецов яростно долбанул кулаком по столу. Хохот с площади, наверное, был слышен и у ворот школы – его любимый персонаж, Сильфида Жизни, удирала, виляя голым задом, а чудовища рвали и терзали её платье.
- В чем проблема? – над расстроенными близнецами наклонился Данька, заглядывая на экран монитора.
- А вот посмотри-ка, - рассерженный игрок начал снова, взяв персонажа Ветра. – Это Каменный Цветок просто невозможно пройти вдвоем! Тем более – в одиночку.. Куда бы не пошел – всюду облом! – близнец направил Ветра в Юго-Западный коридор; захлопнулись за ним тяжелые створки, и из ниш, из щелей полезли мерзкие чудовища. Отбиваясь, Ветер отступал по коридору, карабкался по узким уступам, прыгал через ямы, дно которых утыкано острыми, вертикально торчащими железяками… стандартная игра заканчивалась неожиданно: впереди появлялась пропасть, за которой маячила дверь; и через неё требовали возвести мост из меди, и наступали чудовища, против которых бессильна платина, и на благородного рыцаря-Ветра наваливались омерзительные туши, и он с позором убегал, лишившись штанов и прикрываясь руками, а какие-то похабные чучела пинали его под зад…
- Благородного Ветра! – сетовал близнец; Данька, нахмурив брови, наблюдал за этой издевательской картинкой. – Конечно; и награда за этот этап велика – читал рекламу?
Данька кивнул:
- А кто её не читал? Полгорода играет, тренируется – в пять часов будет дан старт… Кстати, не лучше ли здесь пройти Зедом? Ты пробовал?
Лицо близнеца разгладилось:
- Во, блин! Нет, конечно! – он даже засмеялся, поражаясь своей недогадливости. – Я же эти дуратские тесты проходил, и комп мне выдал такой результат, что мои персонажи либо Жизнь, либо Ветер… нафиг!
Данька задумчиво смотрел на экран.
- А чего дальше? – спросил он. – Чем все кончается? В чем вся фишка-то?
- Так надо влезть в этот вот зал, - близнец щелкнул по экрану пальцем.  – Там переход на следующий уровень. И то – если победишь вот этих Демонов, - он кивнул на три фигуры, мечущиеся в каменной квадратной комнате. – И в одиночку, понимаешь, никак! И вдвоем – никак! Вот в чем хитрость, понимаешь? Здесь командный этап, - близнец снова кивнул на экран. – Даже если я сейчас пролезу Зедом в зал, меня сожрут два этих чучела; я одного замочу, а этих двоих – нет. И снова останусь без штанов.
- Третий нужен? – спросил Данька.  Близнец кивнул:
- Ага; и вообще – без шлема трудно; щас Сарик притащит. Сядешь рядом, попробуешь?
Данька неопределенно пожал плечами:
- Да как-то не тянет без штанов прыгать… вот сам посчитай – сюда мы пройдем Зедом, хотя… тут еще и Жизнь нужна. Здесь нужны двое – и тут нужны двое; и на эту дверь – двое, причем одни тот же знак – на разные двери… нет, не получится. Вам бы еще кого поискать. Вдвоем вы никак не пройдете.
- А ты че, не будешь пробовать?
Данька снова пожал плечами:
- Да можно; только я еще персонаж не выбрал. Ну, до вечера время еще есть…
- Да давай с нами! Хоть попробуешь! – уговаривал близнец.  – Вдруг вечером выиграешь? Сейчас потренируешься, а вечером раз-раз – и победишь?
- Ну, давай, - согласился Данька. – За шлемом только схожу.
В дверях он столкнулся с Сариком – тот как раз притащил два шлема. Для брата и для себя.
- О, Даня! Ты с нами? – обрадовался он.
- Ну. Сейчас принесу шлем.
- Тебя там Тереза ищет, - предупредил Сарик. Данька моментально нахмурил темные брови:
- Куда она пошла?
- К Циркулихе; думала, ты отрабатываешь барщину… Да ты подожди её, сейчас она сюда придет!
Но Данька почему-то засобирался, совершенно забыв о том, что хотел играть с близнецами:
- Нет; я пойду…
- Дань! Да что такое?! Опять рассорились, что ли?!
Он махнул рукой и рысью помчался по коридору, глядя – не выйдет ли откуда Терри?
- Дань! Да брось ты! – вслед ему кричал Сарик. – Ну, подумаешь, сморозила девчонка глупость! Дань!
Но он поспешно скрылся. Не желая ничего слушать; Сарик тяжело вздохнул и закрыл дверь.
- Ну, чего там?- близнец, виртуозно работая с клавиатурой, вновь проходил Сильфом Зедом маршрут. – Похоже, Данька не прав, здесь можно обойтись и без Жизни… хотя нет. Не обойтись… блин! Да где он там? Его да подружку его в команду – и мы бы сделали эту игрушку! Здорово было б заполучить квартирку у Прудов, ха! Была бы наша резиденция; все лето зависали бы там.
- Ага, - буркнул Сарик, усаживаясь на свое место и протягивая шлем брату. – Держи карман шире.
- А чего такое?
- Да опять они разодрались.
- Опять?! – удивился близнец. – Из-за чего?!
- Да шиш его знает; он не сказал. Да сейчас Терри придет, у неё и спросим, ответил Сарик.
Впрочем, они тут же и позабыли  обо всем, погрузившись в Игру; а потому даже и не заметили, как она пришла.
С минуту она наблюдала за ними; не то, чтобы её сильно интересовала Игра – нет. Просто Даньку она не нашла, и где его искать – не знала. Настроение у неё упало, идти ей было некуда, и она присела тихонько в уголок, глядя на взъерошенных близнецов, атакующих Квадратный Зал.
- Да твою мать! – ругнулся один из близнецов, проиграв в очередной раз. – Данька прав – тут нужна команда. Четыре человека как минимум. Кого позовем?
- А что, - робко произнесла Терри, - вы его видели? Он здесь был? И куда пошел?
- А, это ты, - Сарик оглянулся на неё. – Он не сказал. Но, кажется, он избегает тебя, - многозначительно произнес он, и Терри скисла.
- Чего, поссорились? – она кивнула и шмыгнула носом. – А из-за чего?
- Да ни из-за чего! На пустом месте! Из-за Белой Усадьбы…
Близнецы, как один, ухмыльнулись и закивали головами:
- А-а. Ясно. Не терпит конкуренции… да ладно, расслабься. Он отходчивый; хотя, конечно, это глупый бзик – цапаться из-за этого… но Белая Усадьба у него как гвоздь в заднице. Но вот я бы  лично ни за что не стал спорить со своей девчонкой из-за такой ерунды…
«Сыновья директора компьютерной компании, - вспомнила Терри слова Даньки. – Близнецы Сарик и Сулла… живут, наверное, в шикарном небоскребе, в огромной квартире – им-то чего комплексовать? Конечно, такому жилищу и Белая Усадьба – ничего, не обидно».
- А у тебя разве есть девушка, Сула? – удивилась Терри. Один из братьев с удивлением глянул на неё – кажется, он не ожидал услышать свое имя из её уст.
- Тю! – произнес он, откинувшись на спинку стула и сдвигая свою неизменную кепку на затылок.  Конечно!  А почему бы ей не быть?
- Ну… - Терри замялась. – Ты так увлечен своими компьютерами.. я думала – это твоя единственная любовь.
- Ну, ты даешь! А целоваться, по-твоему, я должен с компьютером, что ли?
Она звонко расхохоталась:
- У вас все так серьезно?
- Конечно, - важно ответил Сула.
И она знает, кто твой папа?
Близнецы многозначительно переглянулись.
- А ты знаешь, кто наш папа?
- Ну, знаю, -  пожала плечами Терри.  – И что?
- Да ничего. А кто еще знает?
- Понятия не имею! А вы что, скрываете?
- Вообще-то, нет, - хитро прищурился  Сула. – Но иногда об этом лучше промолчать.
- Ладно, - махнула рукой Терри. – Но я бы все же сказала об это м Инге: посмотреть, как у неё вытянется лицо.
Близнецы захохотали, закивали согласно головами:
- Это точно! Представляю, как она будет беситься!
- Ну, ладно, - уныло произнесла Терри, вспомнив, зачем она тут. – Значит, не знаете, куда он пошел?
Близнецы замотали головам отрицательно, сочувственно глядя на неё.
- Пойду, поищу его, - сказала она, поднимаясь.


Рецензии