Камилла.. Глава вторая

Глава вторая.

Камилла наслаждалась обстановкой, к которой привыкла с детства и которой была лишена уже несколько лет. В этом ресторане она  бывала раньше не раз. И  была приятно  удивлена тем, что обслуживание и кухня были на том же, высоком, уровне. Азад здесь был явно постоянным клиентом.
-Ты  часто здесь бываешь?
-Бывала..раньше..
-Понятно..
«Ни фига тебе не понятно, дорогой..»- подумала  Камилла, а вслух сказала:
- А ты, видимо, постоянный клиент.
-Захаживаю, иногда..Что будешь пить?
-Сок, апельсиновый. На спиртное у меня аллергия… Я становлюсь буйной..
-Ты забавная..-С улыбкой, покачивая головой, сказал Азад..- Может, рискнём?
-Не здесь. Не сейчас.
-Где? Когда?
-После  ужина. У тебя. – ответила Камилла, отрезая сочный кусок мяса, и пристально глядя ему в  глаза.
-Ты уверена, что мы поедем ко  мне?
-Не в мотель же ты меня повезёшь.
Азад хмыкнул в кулак и смотрел на неё внимательным, изучающим взглядом.
- Тебе сколько лет?
-Девятнадцать..
-Выглядишь на шестнадцать.
-Спасибо. Я ещё в том возрасте, когда можно не стесняться своего возраста.
-Ничего себе заявление! А мне – сорок. И я, по-твоему, должен стесняться и скрывать?
- Нет. Ты выглядишь шикарно для своих лет. Так что, можешь гордиться этим.
Не прерывая еду, ответила Камилла.
-А как ты оказался в автобусе? Экстрима захотелось? Тогда, выбирай час –пик. Впечатлишься на всю жизнь. Ну, и как ты оказался в автобусе?
-А что? Не могу?
-Это ты-то?- Камилла окинула его насмешливым взглядом.- В таком прикиде?
- Ты наблюдательна.
-Да, и разбираюсь в  хороших вещах.
-А в людях?
- Набираюсь опыта. И не уходи от ответа. Что ты делал в автобусе?
Азад мысленно улыбнулся. Привыкший отдавать распоряжения сам и требовавший чёткого ответа на свои вопросы, Азад  чувствовал, что  этой девочке был  свойственен тон, привыкший повелевать.  Ему  становилось интересно и он решил втянуться в игру.
-Я оставил машину на мойке. Дождя ещё не было и мне захотелось  прогуляться в парке. Когда мне позвонили, что машина готова, я был очень близко, всего одна остановка, как вдруг заморосил дождь. И я сел в первый попавшийся автобус. И обратил внимание на девочку, буравившую меня взглядом. Но я себе, видимо, льстил. Ты смотрела на мой прикид.
-Ну, да..
- И сошла на повороте. Зачем?
-Ты уже сам ответил на вопрос. Тебя ждала.
Азад почти ничего не ел. Он откинулся на спинку кресла и закурил. У него была точно такая же зажигалка, но гораздо массивнее и с большим камнем.
- Ты  тоже выпендрёжник?
Спросила она, указав глазами на зажигалку.
- Нет, просто люблю всё самое лучшее.. А у тебя откуда такая дорогая зажигалка?
-Она простая. Купила в метро, в переходе. За три маната.
-Ну, конечно..
-Ладно..Стащила..У мамы..
-Это плохо..
- Что такое хорошо и что такое плохо я уже давно определяю для себя сама.
- И как давно?
-Года четыре.
-Тебя не будут искать?
-Мы с тобой уже второй час вместе. Мой мобильный  в сумке. На громком звуке. Как видишь, ни одного звонка ещё не было. И не будет до двенадцати ночи.
- А потом- тревога?
-Потом вопрос- закрывать дверь на верхний замок или нет.
-Хм..
Он смотрел на неё несколько минут молча.
- Почему ты здесь?
- Мне нужны деньги.
-И ты уверена, что я их тебе дам?
-Я очень  надеюсь на это.- сказала Камилла, откладывая вилку и столько неподдельной тоски было  в этих огромных, тёмных как ночь глазах, что Азад почувствовал, как мурашки побежали по его спине..
- Ты не учишься, не работаешь?
-Нет. Я не набрала баллы два года подряд потому, что неважно училась в школе. Третий год даже не сдавала экзамены. А на платное  обучение  нет денег. Работаю периодически. Но не могу удержаться нигде.
- Почему?
-Характер отвратительный. И, к тому же, я выросла так, что мне самой прислуживали.
-Да, уж..По-крайней мере - честно..А что с родителями?
-Отца не видела лет десять, да и не нужны мы друг другу. А мама –обанкротившаяся бизнес-леди. К тому же  её кинул любовник. Он перевёл её бизнес на своё имя, квартиру заложил. Теперь мы живём  на квартире. С мамой и кошкой. 
- Ты зарабатываешь деньги своим телом?
-Ты будешь первым.


Рецензии
Камилла смогла заинтересовать Азада, только вот разговор у них больше на сделку "купи-продай" похож, чем на романтическую беседу. И, конечно же, девочка из разорившейся семьи не сможет работать в подчинении у других, ведь раньше её мама была начальницей у тех, кто теперь выдаёт задания её дочке, а это вынести очень тяжело. К тому же работать так трудно и скучно! И Камилла решила пойти самым лёгким путём - продаться богатому дяде.

Милана Масалова   02.12.2015 20:59     Заявить о нарушении
А с романтикой Камилла уже давно попрощалась. Она действует цинично. Не знаю, не думаю, что этот путь- самый лёгкий. Сложный - да. Но лёгким его назвать нельзя.

Османова   03.12.2015 08:57   Заявить о нарушении