Камилла.. Глава четвёртая

Глава четвёртая.
Эльмире было сорок лет, но выглядела она не больше, чем на тридцать даже при дневном освещении..Идеальная кожа, полное отсутствие морщин , если бы не скорбно опущенные уголки рта и потухший взгляд, то её лицо можно было бы использовать в качестве обложки модных журналов. Она была чем-то похожа на Первую Леди – то же удивительное строение лица, миндалевидные глаза с припухшими веками, красивой  формы губы и брови вразлёт, а нос с небольшой горбинкой придавал особый шарм её лицу. Она  сидела, укутавшись в широкий шарф и поджав ноги, практически, утопая в огромном кресле. На облезлом подлокотнике стояла массивная пепельница, полная окурков. Пачка дорогих сигарет была полупуста..От этого атрибута былой, роскошной, жизни Эльмира не могла отказаться. Она экономила на всём, кроме сигарет и хорошего вина..В подтверждении этого на журнальном столике стояла бутылка «Amontilyado» и  высокий фужер, наполненный почти до краёв. Эльмира курила и смотрела невидящим взглядом в окно, за которым брезжил рассвет. «Я- дрянная мать..Как же я так могла поступить с собственным ребёнком? Оставила её не только без средств  к  существованию, но даже без крова..Будь ты проклят, Вагиф..Змея..Вонзил нож в спину..Как же я могла так довериться? Я ведь не была никогда падка на мужчин. Это они вились вокруг, как мотыльки..Что же произошло, Эльмира? Как же ты могла так потерять голову? Сколько снято фильмов, написано рассказов о том, как подло обходятся с богатыми женщинами молодые любовники! Ты всегда говорила, что тебе это не грозит..Что ни один мужчина не сможет завладеть твоим разумом настолько, что ты потеряешь чувство реальности и рассудок помутнеет настолько, что ты доверишь свой бизнес любовнику..Как же ты так могла,  идиотка?  Где? Где этот выродок? Понятно – где. В России, с твоими деньгами. А ты  сидишь в этой дыре, в крысятнике, в  съёмной квартире в том районе города, о существовании которого ты только слышала мельком..Гюняшли* («Солнечный» один из не престижных  районов Баку). Ну, конечно..Уж, такой «гюняшли», что дальше некуда..Камилла никогда меня не  простит..И правильно сделает..Превратить собственного ребёнка, привыкшего с рождения к роскоши, в пятнадцать лет практически в нищенку – да..на это способна далеко не каждая мать! Если бы ты была хорошей матерью, то когда этот ублюдок  предложил заложить квартиру в банке, то первой твоей мыслью должна была быть мысль о собственном ребёнке, о том, что в случае чего она останется без крова над головой..Допустим, оправданием тому, что ты не знала о том, что Вагиф переводит всё на своё имя, может служить то, что он сговорился за твоей  спиной с твоими пайщиками, будь они прокляты..Отомстили, суки, за то, что никогда не воспринимала ни одного из них как мужчину, что не переспала ни с кем. И на их глазах пустила в  свою жизнь сопляка, младшего на десять лет!! Идиотка… Но квартира!! Как ты могла  собственноручно!! подписать эти документы? Позарилась на огромные деньги..Землю захотела приобрести, в земельно - строительный бизнес сунуться решила..Тупица!! Да там же такие  акулы сидят, что проглотят и не заметят..Вагиф – один из тех, кто  работает на них..Теперь то ты это знаешь, дорогая моя.. Поздравляю с прозрением..Сукин сын, хоть бы салон оставил, даже его перевёл на чьё-то имя..Ну, допустим, не на чьё-то, а  конкретно на имя своей шлюшки, Ирады..Эта тварь кофе мне подавала..Я же её  специально в приёмной держала- вместо подстилки для налоговиков..Ни один не ушёл, не пройдя через её постель..Как же я ей доверяла!! И вот теперь она – владелица крутого салона, а ты..Сидишь тут и  мёрзнешь от тоски, одиночества и  холода..»
Эльмира поёжилась – бетонные стены буквально вытягивали скудное тепло..Но не столько этот, внешний холод, а сколько внутренняя пустота заставляли её тело периодически вздрагивать и покрываться мурашками..
«Камилла, девочка, прости меня..Мало того, что я отдалилась от тебя, перепоручив заботу о собственном ребёнке куче дорогих нянек, учителей.. чужих!! людей, так ещё и лишила тебя привычного образа жизни..А ведь ты  возненавидела Вагифа с первого взгляда, между прочим. Дети чувствуют лучше, чем мы, взрослые. Потому, что у них чистая душа..Сколько раз я тебя обижала из-за этого ублюдка! Простишь ли ты меня, если я сама себе не вижу прощения? Забуду ли я твои глаза, мгновенно повзрослевшие и опустевшие, когда сказала тебе, четыре года назад о том, что разорена? Что у нас ничего нет.. «Это  он так поступил с тобой?» Единственный вопрос, который ты задала мне. И я не имею никакого морального права требовать от тебя ни уважения, ни любви. И то, что ты приходишь за полночь я тоже не могу запретить..Разве  это не я оставляла  тебя неделями одну? И сижу до утра, жду, пока не раздадутся твои шаги на лестницах, а потом бегу в кровать, будто уже  сплю, пока  ты открываешь своим ключом дверь. Потому, что ни за что в жизни не хочу ещё раз увидеть ненависть в твоих глазах и услышать слова :  «Не тебе меня судить и учить уму-разуму. Тем  более, что я просто  общаюсь  со своими ровесниками. Меня  не интересуют сопляки как сексуальные объекты..»
Погружённая в свои невесёлые мысли, Эльмира не услышала, как открылась входная дверь и только звук связки ключей, брошенной Камиллой на шкафчик в прихожей, заставил её вздрогнуть.
-Ты не спишь?- удивлённо спросила Камилла.
- Нет..не спится..- растерянно ответила Эльмира, зябко кутаясь в шарф.
Камилла устало плюхнулась на диван, напротив матери. И, достав из сумки кошелёк, вытащила пять хрустящих сотенных и бросила их на столик, рядом с бутылкой с вином. Эльмира подалась вперёд. Её обуял внутренний ужас.
-Камилла…откуда эти деньги?
-Заработала.- глядя прямо в глаза матери, ответила она.
-Ты..ты что наделала?!
-То, что посчитала нужным. Я не выдержу ещё раз такого позора, когда хозяин квартиры орал на лестнице, что вышвырнет нас на улицу. Если ты не способна позаботиться о себе и обо мне, это сделаю  я. И с козлом этим поговорю тоже я сама..
Эльмира словно оцепенела..Когда по её щеке скатилась слеза, Камилла, сорвалась с места и бросилась к ней. Она обняла маму и, плача, покрывала её лицо поцелуями,.
- Мамочка, дорогая, ну, не плачь! Ну, пожалуйста! Я не хочу, я не могу считать копейки! Куда  бы  ни устраивалась – я не  могу, понимаешь? У меня нет образования, у меня отвратительный характер, я не привыкла прислуживать! И, потом, я тебе не рассказывала, но три раза я уходила потому, что мне предлагали переспать..Я не хочу пахать на какого-то урода и ещё спать с ним за копейки..Я вот только думаю, что пять сотен за девственность – слишком мало. Но я не буду спать с каждым боровом, нет..Теперь я знаю, что мужчина может дать, кроме денег. Но привязываться к одному- не буду..Никогда….


Рецензии
Интересно было бы узнать, на какие средства живут Эльмира и Камилла после того, как их разорил Вагиф. И работает ли сейчас Эльмира? А Камилла, получается, решила своим телом на жизнь зарабатывать. Ну, хорошо, что ей тогда Азад попался, который с ней хорошо обошёлся, а если так в машину к какому-то уроду сядет, который завезёт её куда подальше и сделает с ней что-нибудь плохое? Она о такой возможности хотя бы задумается, или считает, что и дальше у неё всё будет получаться так же ладно, как с Азадом?

Милана Масалова   02.12.2015 22:16     Заявить о нарушении
Ну, Камилла же - периодически - работала, к тому же оставались кое-какие драгоценности, которые продавали и перебивались кое-как. Потом Эльмира уедет, не помню уже в какой главе)).
Вот и я об этом говорила- Камилла выбрала далеко не лёгкий путь. Он - опасный, никаких гарантий, что не попадётся какой-нибудь урод, маньяк. Но - это её выбор.

Османова   03.12.2015 09:05   Заявить о нарушении