Цветущие Yucca

Теперь мне снятся кактусы
и белые  Yucco,
А с ними рядом страусы
И озеро Caddo.
Любуюсь Yucco белыми,
Но это всё во сне.
Они такие снежные!
Ну вот приснились мне!


Рецензии
Я никогда не видела этого цветка, я никогда не была на Кипре,
я никогда не любовалась вашим озером, но я чувствую запах этого
цветка, я чувствую запах воды озера, и я чувствую запах теплого
киприйкого ветра, дорогая Ольга, прочитав ваши восемь строк,
и утонув в них!

Здравствуйте, Оля! Наконец-то, у меня появилась возможность
вернуться на круги своя!

Обнимаю вас!

Валентина Скопинцева   02.06.2020 12:38     Заявить о нарушении
Здравствуйте, милая Валя! Рада вашему возвращению!
Это стихотворение не про Кипр. Один мой бывший коллега живет в Техасе и иногда присылает фото тех мест. И цветы и вилы местности. Вот я так отреагировала на эти цветы и озеро. На Кипре юкку я ещё не встретила.
Спасибо большое на отклик!!!

Ольга Реймова   02.06.2020 17:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.