Алкоголичка

Неизлечимая алкоголичка. Тобою зависящая. 

 

Сумасшедшая.

Дурная.

Неконтролируемая.

С  постоянно расширенными зрачками и с учащенным сердцебиением.

С туманом в голове.

Неумеющая держать себя в руках, когда тебя нет рядом.

Да и когда ты рядом, тоже.

С растрепанными волосами и явственным взглядом.

Предпочитающая только один вид алкоголя - коктейль из тебя.

Из твои глаз, запаха волос, темной кожи вперешку с теплыми мужскими руками, которые когда-то так крепко обнимали меня.

Ты дотрагиваешься до моих плеч, и я всё больше и больше напиваюсь. Напиваюсь тобой. Большими дозами. Крупными глотками. Ничем не закусывая.

И, когда ты рядом, я по уши пьяна . Твоим телом, горячим дыханием.

Я утопаю в нескольких граммах глубины твоих глаз. Сознание погружено в состояние Нирваны.

А потом мне захочется блевать. Тобою. Твоими вредными привычками, твоим безразлием, твоими непринятыми вызовами и неотвеченными звонками.

Я буду чувствовать порыв нврвстающей тошноты и клясться, что никогда больше не буду пить тебя.

Но все это будет простыми словами, брошенными на ветер. Ведь я не просто алкоголичка, я неизлечимая алкоголичка.

И, в конце ты уйдешь.

Не попрощавшись.

Не сказав "До свидания".

Вместе с опьянением.

И мне будет плохо.

В моем теле будет не хватать дозы твоего присутствия рядом со мной.

И мне снова захочется глотать тебя. Большими порциями.

Вот только жаль, что тебя нельзя купить в супермаркете, а лекарства от тебя ещё не придумали.

Поэтому, я буду пить наши воспоминания, фотографии, чувства, эмоции, и всё, что от нас осталось.

И мне будет мало.

Я буду иссыхать. Всё больше и больше.

Потому что я уже неизлечимая алкоголичка.

Тобою зависящая.

Сумасшедшая.

Дурная.

Неконтролируемая.

С  постоянно расширенными зрачками и с учащенным сердцебиением.

С туманом в голове.

Неумеющая держать себя в руках, когда тебя нет рядом.

Да и когда ты рядом, тоже.

Поэтому, держи меня крепко в своих руках.


Рецензии