Звонок из 41-го

Всю жизнь боялась этой ночи,
Июньской ночи воробьиной.
Мой телефон в ночи стрекочет –
Сбежалось время в миг единый.
Кто мог звонить? Звонок откуда?
Ты не поверишь в это чудо
И странною сочтёшь, наверное.
Ты скажешь: “Так не может быть”.
Звонил отец из 41-го,
Чтоб о войне предупредить …

                Июнь 2000 г.


Рецензии
Это бывает, это бывает!
Мне мама так звонила...
Стихи ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ!

Наталья Дробицькая   15.11.2010 13:42     Заявить о нарушении
Мир полон для меня неясных сутей.
И объяснить их мне никто не может.
Не знаю я, что просто, а что сложно?
Так и стою всю жизнь на перепутье.

Анна Судьина   15.11.2010 17:45   Заявить о нарушении
Лучше и не сказать никому...
Многое или ни чем не не объяснить,
разве только "тараканами" в собственной голове.

Наталья Дробицькая   15.11.2010 18:25   Заявить о нарушении
Как - то сильно сложно я своё предложение построила...
:)

Наталья Дробицькая   15.11.2010 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.