Прощальное письмо

Я помню этот взгляд. Твой взгляд! Ты стоял у скамейки в проходе между павильонами этого безумного торгового центра. Стоял и пожирал меня глазами. Я заметила тебя сразу. Когда мы только ещё приближались с подругами к очередному магазину. Первое время я ещё могла как-то бороться с его магнетизмом, старалась не смотреть в ответ. Но по мере приближения это становилось всё сложнее. Вот я, уже не в силах что либо с собой сделать, остановилась у в хода.  Не помню, что я отвечала любопытным подругам, которые интересовались, что со мной случилось, я просто отправила их в магазин, заверив, что сейчас подойду.
Но к ним я так в этот вечер не вернулась.
Не знаю, что ты со мной сделал, точнее даже не ты, а твой взгляд. Но я обычно терпеть не могла, когда на меня так смотрят посторонние. Но твой взгляд чем-то отличался от других, он был особенный.
Я смотрела на тебя, не отрывая глаз, и ждала, что будет дальше, но ничего не происходило. Тогда я не знаю, что со мной случилось,  но я сама двинулась к тебе. Подойдя в плотную, меня охватило страшное смущение, я боялась поднять глаза. И когда я всё же решилась и взглянула на твоё лицо, то меня бросило в жар, и я, наверно, страшно покраснела.
- Пойдём! – Это первые слова, которые я услышала от тебя.
Твой голос уже тогда мне показался сладким нектаром, который заполняет всё моё тело, и я безумно хотела слышать его ещё и ёщё!
Я обернулась в поисках своих подруг, но их не было видно. Я хотела сказать, что не могу, что они меня ждут, но ты просто взял меня за руку и мы пошли.
Мы почему-то безумно долго ехали, или мне так показалось. Ты мочал, и я тоже боялось проронить слово. Я не знала, куда мы едем, но мне не было страшно
На улице было темно, и шёл дождь. И я всё дорогу всматривалась в работающие дворники и прислушивалась к их скрипу о стекло, и не о чём не думала. Я была готова ехать вечно, только чтоб было тепло, и ты был рядом.
В холле гостиницы ты оставил меня у входа, а сам пошёл к стойке. И когда ты договаривался о номере на ночь, я услышала ещё раз твой пленяющий голос.
Мне не было стыдно, хотя попади в такую ситуацию раньше, я даже не решилась  бы сесть с тобой в машину.
В номере ты только и сказал: «Раздевайся». И я послушно начала исполнять твоё приказание. Я раздевалась  с улыбкой, и во мне не было ни тени смущения, я смотрела на тебя.
Потом я легла спиной на холодные простыни, закрыла глаза и, молча, позволила тебе делать всё, что ты захочешь.
Ты трахал меня, как никто другой, и это продолжалось часами.
Смешно, но раньше я смущалась говорить это слово, оно мне казалось пошлым, но именно в ту ночь мне ничего не было стыдно. Я разучилась стыдиться слов, поз, взглядов. Я разучилась быть напуганной неизвестным. И поверила, что меня трахают, и что это приносит счастье.
Как я была счастлива, когда проснулась у тебя на плече, я лежала не шевелясь, вдыхая ароматы твоего тела, и мне больше ничего не было нужно.
- Доброе утро! – И моё тело снова залил сладкий нектар.
Я подняла глаза и тихо ответила: «Доброе». Тогда ты притянул меня к себе и поцеловал.
- А как тебя зовут? -  спросила я, не отрывая своего взгляда от тебя.
- Влад!
-  А меня Света! Приятно познакомиться!
И мы оба рассмеялись.
Потом ты отправил меня в душ. Пока я мылась, слышала, как ты заказал завтрак, как его принесли, но когда я вышла, тебя уже не было. 
Я решила, что больше никогда тебя не увижу и меня это приводила просто в ужас. Я села на кровать и готова была разрыдаться, но мои рыдания никто бы не услышал, а я хотела, чтоб ты их слышал, чтоб ты понял, как мне было больно. К завтраку я так и не притронулась.
Только когда вернулась домой, я заметила, что на моём мобильнике множество пропущены вызовов и не прочитанных СМСок, но они все были от подруг, которые интересовались, куда я пропала, но я им так и не ответила, ни в этот день, ни на следующий. Это был мой секрет. Это была моя радость и одновременно боль, и этим я делиться ни с кем не хотела, это было только моё.
Каждый день был мучительней прежнего, я просыпалась и засыпала с мыслью о  тебе. Я не могла работать, есть. Я не могла жить без  тебя.
И ты не представляешь, что со мной было, когда я получила от тебя сообщение. Я не задавалась вопросом, откуда ты знаешь мой номер, мне было всё равно, главное, что ты написал: «Сегодня, в 22 в том же месте. Номер забронирован на тебя».
Я сорвалась с работы. Я забыла про всё, что было запланировано, от чего мои друзья на меня обиделись, но мне было пофигу.
В номере я была в девять. На мне было лучшее платье, лучшее бельё. Я сидела и смотрела на дверь. И время двигалось безумно медленно. Без пяти десять я была вся как на иголках. Я считала минуты. Но в десять тебя не было, не было и в пять, и в пятнадцать минут одиннадцатого. Я уже отчаялась, начала думать, что с тобой что-то случилось, или это была чья-то злая шутка. Но тут дверь открылась, и я увидела тебя.
Я просто запрыгнула на тебя, не давая опомниться, не давая сказать не слова, да и они мне не были нужны, мне нужен был только ты. Я покрывала тебя поцелуями. Я чувствовала, что ты пил, но мне было всё равно. И эта ночь была такой же, как и первая. Я была на седьмом небе от счастья.
Мы договорились, что ты будешь писать, когда мы будем встречаться. И я была согласна на это. Меня это устраивало.
Я так и жила. Точнее существовала в обычные дни, не выпуская телефона из рук, и жила с тобой в этом небольшой номере гостиницы.
Но моё счастье длилось не долго. Я так до сих пор и не понимаю, в чём я провинилась, чем я тебя обидела, что сделала не так.
После нашей четвёртой ночи, когда мы, как обычно лежали в месте, ты сказал, что мы больше не увидимся.  Сначала для меня это было шоком, потом я начала плакать, умолять. Но ты просто молча встал и ушёл.
Я тебе звонила! Я просто хотела с тобой поговорить, узнать, почему, в чём я виновата. Я готова исправиться, измениться, как ты захочешь. Но твой телефон был постоянно выключен.
И я так больше не могу. Не могу без тебя.
Я тебя ни в чём не виню. Я знаю, что виновата только я. И поэтому я решила уйти.
Прощай мой любимый, я тебя никогда не забуду.


У неё была попытка суицида. Но она наглоталась не тех таблеток, чтоб умереть быстро. Её спасли.
А затем были месяцы и годы лечения, к которым она стремилась сама. Она поняла, хотя и не сразу, что её вины в том, что они расстались, нет. Эти отношения и не могли быть длительными.
Через четыре года она встретила человека, за которого собирается замуж!



Конец.
23 октября 2010 г.


Отдельньная благодарносить за коррекцию Авирике http://www.proza.ru/avtor/avirika


Рецензии
Интересно и оригинально написано! Просто здорово! Только как-то грустно в конце....

Авирика   23.10.2010 22:16     Заявить о нарушении
Почему грустно? Все живы, все здоровы!)

Макс Вивер   23.10.2010 22:26   Заявить о нарушении
Грустно, потому что они должны были остаться вместе )))) ))))))))))

Авирика   23.10.2010 23:51   Заявить о нарушении
Если б он хотел, чтоб они остались вместе, он бы строил отношения по-другому.)

Макс Вивер   24.10.2010 00:21   Заявить о нарушении
И да, и нет )))

Авирика   24.10.2010 00:24   Заявить о нарушении