Сказка про Медведя

Сегодня ко мне прилетела Сорока-белобока из далеких краев заморских. Принесла кучу новостей от всяких зверей.
Как огромный Медведь-Боярин в шубе, богатый с собственной берлогой-хатой, повадился к Лисе-Сударушке в гости ходить, да подарки дарить, уважение свое показывать.Очень Медведю-Боярину шубка у Лисы-Кумушки нравилась. Шубка пушистая, вся рыжая, огненная, такая завлекательная, и Лиса -Сударушка в ней была очаровательная. Все Медведя-Боярина пирогами подчивала, к дому своему приваживала.
Только Лиса-Кумушка треплушка была, не утерпела и все Зайке-Попрыгайке про Медведя-Боярина, купца богатого выложила. Зайка-Попрыгайка удивился, поразился; Лисе-Сударушке молчать поклялся, но не удержался, так язык у него чесался.
Зайка-Попрыгайка по лесу скакал и все новости Сороке-Белобоке передал. Сорока-Белобока по лесу летала и всем зверям новости разболтала.
Медведь-Боярин слишком долго думу думал: жениться ему на Лисе-Кумушке иль не жениться.
Серый Волк, калика перехожий, в шубе совсем драной, без дома и семьи, новости узнал. Медведю- Боярину  позавидовал и тут же к Лисе-Сударушке прибежал, принес мешок орехов кедровых  да пряников медовых. Не долго думая, Серый Волк, драный бок, посватался  к Лисе-Красе и тут же женился, да в лисьей избушке поселился. Сам на теплую печку залез и больше с нее не слез. 
Пришел Медведь-Боярин в гости к Лисе-зазнобушке, ан опоздал, Серый Волк на печи лежал, да орешки щелкал. 
Медведь-Боярин поразился,развопился:
-Только я за порог, а  у тебя Лиса-Краса ухажеров полон дом!
-Дак, Медведь Потапыч, больно долго ты ходил, да раздумывал.
Я уж устала ждать, скоро краса моя отцветет и шубка полиняет.
Вот замуж то и вышла.
 
Пришлось Медведю-Боярину не солоно хлебавши убираться.
Рассердился Медведь-Боярин на Лису-Кумушку и давай на весь лес реветь:
-Обманула меня, Лиса, пидвела. Меня молодого с ума с разума свела!
Вот и сказочка вся.


Рецензии