Фиалки для инопланетянки - соавтор В. Лыков

Намедни с ангелом знакомым повстречалась.
- Привет, красотка!
- Здравствуй, купидончик.
Вот ты-то мне и нужен! Ты поможешь?
- А что случилось? Где любимый твой?
- Ушел... Стрела твоя недолго нас соединяла.
Хочу, чтоб поточней ты выстрелил в него.
Ведь первою стрелой попал не в сердце, ниже...
- А как же ты узнала о промашке?
- Мы были счастливы, пока гуляли вместе,
Пока в кино ходили и вели беседы.
Но он сказал, что хочет больше... Я же
Была не в силах отказать. А утром
Сказала я, что быть хочу его единственной любовью.
Что не хочу его делить ни с кем!
- Ну вот... Зачем ты слово это обронила?
Мужчину своего ты оттолкнула этим!
Ведь все они придирчивы к понятьям,
Лишающим свободы в отношеньях.

Что ждут они от вас?
Ведь все же знают, что они с одною целью,
Узрев искру в глазах и мимолетную улыбку,
Стремятся сладкими речами вас добиться.
Один лишь раз для них - зачётный. Больше
Ты не нужна ему. Другую,
Другого цвета глаз, волос и стиля
Теперь разыскивает он для новых впечатлений.
Негоже тормозить в развитьи!

Что ждете вы от них?
Совсем другого.
Вы абсолютно непрактичные созданья.
Мечтаете, вздыхаете, а взглянет – вы довольны...

- А мне достаточно букетика фиалок!
Иль даже одного цветочка.
Ну и Его, единственного. Вечно.
Чтоб раствориться в нем
И счастьем одарить!

- Неужто ты не поняла, что этот бабский лепет
О вечности, единственности – чушь! -
Рассеял в нем все твои чары?
Ты дочь Венеры, он же с Марса прибыл.
И не дано вам до конца понять друг друга...

- Но он мне клятву дал, что мой навечно!
И я его навеки полюбила!

Стрелок вздохнув, порылся в колчане:
- Отдай стрелу. Помажь вот этим рану.
Не гарантирую эффекта, но возможно...
- Скажи, как называется?
- Забудь его. Прощай.

Взмахнув крылами,
Малыш работать дальше полетел.
Грустя, я вслед ему глядела..
Неужто брошенной остаться мой удел?

Вдруг из-за левого плеча возник бесенок,
Мгновенно мне на плечико присел
И зашептал на розовое ушко:
- Встряхнись и оглянись вокруг, подружка.
Зачем нам бисер перед свиньями метать!
Красе твоей завидует Венера!
Неужто вместе мы не сыщем кавалера?
Смотри - какие ноги у тебя! А грудь!
А губы! Эх.. Вот бы к чему прильнуть..
И пить нектар любви без меры...

Тут беса по носу щелкнув лукаво,
Бедром крутым я повела направо,
Затем налево повела
И носик вверх приподняла.
К чему грустить? Забыть о прошлом мне пора уже!
А позвоню-ка купидону я в субботу,
Куплю ему очки, и мы начнем сезон охоты.
Из новых жертв смогу я выбрать по душе!

------------------------------------------------

Ред. 13.11.2010
Выражаю сердечную благодарность Василию Лыкову
за сотворчество в написании оптимистичной концовки.


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.