Мое первое стихотворение

МОЕ ПЕРВОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ

Поскольку молодые люди высказывают на Прозе.ру мнение, что я на них не похожа, для сравнения я решила поместить первое стихотворение, написанное мной в жизни. Пусть сравнивают, какими они были в возрасте 14 лет, и какой – я, похожа или не похожа.

Стихи я начала писать в возрасте 6-8 лет. Они были написаны под впечатлением от поэзии Пушкина и Лермонтова и были ура-патриотического содержания, т.е. я писала про подвиги на войне на Кавказе, честь и героизм (почему-то в детском возрасте я на дух не переносила детскую литературу, поэтому никакой детской тематики у меня быть не могло). Эти детские стихи не сохранились. Затем у меня был многолетний перерыв, а в возрасте 14 лет я написала свое первое стихотворение. Оно – ниже. Оно в оригинальном написании, именно так оно было написано в возрасте 14 лет, менять я его не буду. Луна редко бывает кирпичного цвета. Это бывает тогда, когда на нее падает тень Земли.




Осветила луна серебро тополей,
И в ночной тишине что-то шепчет ручей,
И багряна луна так огромно полна...
Девушка у окна...
Ароматом ночным вдруг пахнуло ей в грудь,
Свежий воздух ночи, ах, как сладко вдохнуть!
Всё спокойно, так тихо, так тихо кругом...
Так свежа, так нежна та сирень под окном...
Почему же сердце так бьётся в груди?
"Милый, милый, приди! Милый, милый, приди!
Почему ты нейдешь?
Слышишь, в поле нежно так шепчет рожь,
О любви до зари пропоет соловей,
Милый, милый, приди же, приди поскорей!"
А кругом тишина...
Так огромна луна...
Девушка у окна...


Рецензии
Голова закружилась от аромата детской влюблённости. Не знал, что у Вас тоже кружилась, когда Вы у окна стояли. У Вас, вроде бы, в 2010 г. было фото?

Игвас Савельев   18.10.2014 22:10     Заявить о нарушении
Моя фотография тут не помещается. Она есть в библиотеке Мошкова в разделе аристократизма. Но я уже, увы, не молода. Это стихотворение было написано давно.

Ольга Славянка   18.10.2014 22:52   Заявить о нарушении
Но, как её найти-то в библиотеке? Вы не молоды? Как давно я был в Вашем нынешнем возрасте!

Игвас Савельев   18.10.2014 23:38   Заявить о нарушении
Там есть поиск авторов

Ольга Славянка   19.10.2014 02:31   Заявить о нарушении
Спасибо! Понятно! Выходные данные - "На деревню дедушке".

Игвас Савельев   19.10.2014 03:10   Заявить о нарушении
система не всегда печатает адреса сайтов. Попробую напечатать:
http://samlib.ru/img/s/slawjanka_o_p/aristocrtxt/index.shtml

Ольга Славянка   20.10.2014 12:17   Заявить о нарушении
Покорнейше Вас благодарю, Ольга Славянка! Побывал в ином свете в более светлые времена. Какие лица, аж в груди колотится. "Что-то чудится родное..." И даже "мы жили по соседству" с сестрой Вашего деда по отцовской линии - она в Иркутске, а я в Читинской области (в Давенде и в Вершина-Шахтаме)в 1941-1952 гг. А Вы похожи на прапрабабушку в парадной форме Смольного института. На одном из фото, похоже, Вас фотографировали с улицы и шёл дождь... Жаль, что нигде годы не указаны. Очень взволновался. Сейчас голова кружится. Счастья Вам! От отцов - сыновьям! От дедов - внукам!
С почтением, ИгВаС.

Игвас Савельев   29.10.2014 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.