этот узел неразрешим? - его надо просто разрубить

этот узел неразрешим, его надо просто разрубить
*
Sankata Nashana Ganapathi Stotram

http://www.youtube.com/watch?v=lb17gpRSQU8&feature=related

*
*
EGYVELEG Sankata Nashana Ganapathi Stotram With English Lyrics (Hap


*
*


И только тебя
люблю беспредельно!

Только тебя
только тебя
только тебя

Беспредельно, Солнышко моё, Сердечко моё, желанный, долгожданный мой!

Но есть кое-что, что как мне кажется, тебя разочаровывает - я не выполняю моих обещаний, мы всё никак не встречаемся наедине, мы никак не смогли организовать наше с тобой рандеву!

Это и меня разочаровывает, милый мой.

Но это придётся принять, как оно  есть – я переутомлена, я занята своей проблемой, от которой я надолго отвернулась ради тебя, но сейчас она встаёт ребром!
И её надо разрешить – разрубить как ....узел....

Да, этот узел неразрешим, его надо просто разрубить,
и если бы не было тебя, у меня на такое сил бы не хватило вообще – однако и сейчас их маловато


*


Рецензии