Ошибки

     Тс-с-с, ты только никому не говори. Я – ваш Бог. Я создал всё это. По-правде, мне даже сложно сказать, что вы появились по-ошибке, потому что изначально я планировал создать нечто совершенное и гармоничное, и у меня получилось, потому что я – очень хороший и добросовестный Бог. А вы, вы собственно и есть ошибки, малюсенечкие ошибки, но поскольку все вы были частью Завершённого Совершенства (а в нём есть место и ошибкам), вы все обладаете капелькой естественности и своей собственной микрожизнью, так что мне пришлось создать ещё и маленький мирок, где вы все живёте; иногда я заглядываю к вам, убедиться, что всё в порядке и послушать свежие микросплетни. Вот что забавно, чем меньше душонка у сознания, тем больше заповедей приходится соблюдать, специально для вас пришлось придумывать целых десять, больше – только у муравьев. Мои совершенные создания, обходятся всего одной: «Лишь красивое – истинно, лишь истинное - прекрасно». Если честно, то за заповеди мне немного стыдно, но у меня был тяжелый день, и теперь все мои кореша потешаются над «не возжелай жены ближнего своего».
     А чтобы вам было не так скучно, сейчас я написал вам, как на самом деле обстоят дела, чтобы вы не очень раздувались от гордости за свои понарошечные достижения.
     А теперь, ступай и не греши, дитя моё.


Рецензии