Люблю...

Такое удивительное чувство
В душе моей живет уж сколько лет.
Здесь места нет отныне ни для грусти,
Ни для фльшивых слов и тяжких бед.

Здесь ты.Здесь только ты.Твои глаза и руки,
Твои черты и милый образ твой.
Их вспоминаю в горький час разлуки,
И в сердце воцаряется покой.

Я так люблю,когда ты просто рядом.
Рука в руке,единство двух людей.
Люблю,как провожаешь меня взглядом,
Ты для меня единственный,поверь...


Рецензии
Женя(ничего, что я так запросто?), Вы просто замечательно всё описали! Именно так и звучит Любовь. Уж поверьте мне. А жена моя просто очарована. Удачи Вам!

Никита Лапин   10.05.2011 21:06     Заявить о нарушении
Никита(ничего,что я тоже так запросто?),вы даже не представляете,как мне приятно! Это удивительное чувство,когда кто-то оценивает твой труд! Что ж, буду стараться и дальше. А стихотворение получилось таким, наверное, потому, что писалось искренне и с душой.=)

Евгения Вербицкая   10.05.2011 21:23   Заявить о нарушении