Боги и дьяволы

Спорили мы тут с приятелем-есть ли бог.Он неверующий,а я думаю,что какое-то божественное начало в мире есть.Он говорит-если бог вездесущ он есть и в интернете,и присутствуя в контактных сетях,он обязательно отзовется.Я возразил ему,что это профанация проблемы,но когда друг ушел,я решил попробовать-а вдруг?

Набрал В Контакте воззвание:"Бог,если ты есть-отзовись,ответь мне,твое молчание будет мне свидетельствовать,что Тебя нет" и так далее.

Удивительно,что мне отозвалось 1418 Богов.Я усердно проверял первую десятку,просил доказать,что они действительно Боги.Ну предсказать точно какое-то событие завтра или сотворить чудо какое.Но никто из первой десятки мне не смог доказать,что они боги.Целую неделю я с ними спорил,вконец разругались,и я их занес в черный список. Наверно,настоящий Бог так мне и не отозвался .

Хуже,что непрошено отозвалось 348 Дьяволов,я с тремя поговорил,почему-то они ужасно ругались,что я не верю в их дьяволизм,и думаю что они обычные пацаны.Перематерились мы с ними и я их тоже в черный список.

Но зато появились 44 Богини!Я тут с ними перетер кой-чего,а одна мне даже фотку послала.
Уже встретились в кафе,пообщались.Она настоящая Богиня!


Рецензии
В комп какой-то особый мир...

Лидия Штауб 2   08.06.2016 00:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.