Зеркало перемен. Инна Ирина Дружные

MICHAEL JACKSON. MAN IN THE MIRROR

Пытаюсь изменить немножко себя,
чтобы стать добрей
и на всё на свете
смотреть любя.
В стужу из норки воротник
на новеньком пальто
теплом согреет меня,
а мимо дети бегут в изодранном тряпье,
на помойке найти
пытаясь что-то из еды.
Презрительно смотрю
на их чумазый вид,
а мне сердце шепчет:
"Ты вместо того, чтобы гнать их прочь
попытайся им помочь
свой эгоизм превозмочь"

Я каждый новый день начинаю
с того, что в зеркало смотрю,
как ясно я теперь понимаю:
если хочешь весь мир ты изменить,
то скорей с самого себя начни.

Эгоистичный мир любви к
большим деньгам
на щедрость я заменю,
часть своей души,
своего тепла
обездоленным я сегодня снова подарю
исполню хоть одну
заветную мечту -
накормлю их вдоволь,
в камине своём разожгу огонь,
и за жизнь проговорим
мы целый вечер с тобой.

Я каждый новый день начинаю
с того, что в зеркало смотрю,
как ясно я теперь понимаю:
если хочешь весь мир ты изменить,
то скорей с самого себя начни.
Я каждый новый день начинаю
с того, что в зеркало смотрю,
как ясно я теперь понимаю:
если хочешь весь мир ты изменить,
то скорей с самого себя начни.

Я каждый новый день начинаю
с того, что в зеркало смотрю,
как ясно я теперь понимаю:
если хочешь весь мир ты изменить,
то скорей с самого себя начни.
Пускай душа твоя наполнится добром
открой её сейчас, поздно будет потом
Давай,
открой своё сердце,
учись
давать
дарить
любить
Я знаю, ты теперь понимаешь:
если хочешь весь мир ты изменить,
то скорей с самого себя начни.

Начинай сейчас,
давай, давай,
ведь это так легко...
Смелее начинай
Давай,
шанс
всё изменить
тебе даётся сейчас -
торопись!
Дели своё тепло
сейчас
с теми, кто рядом
Не бойся быть милосердней чуть-чуть
чаще,
любовь
и ласку подари
скорей
тому, кто
сейчас грустит.
Давай, вставай,
сейчас же
начни творить добро,
весь мир любить сегодня -
ты это можешь
с каждым днём
становись добрей скорей -
ты это можешь
Ты знаешь, сегодня, сейчас же
ты можешь
всё
изменить!


Рецензии