О дырявых людях, и о том, что я, ****ь, ****атая..

Мне,****ь,грустно,но пока терпимо...
Только все еще не круто по ночам...
Я с собой честна...Я,****ь,неумолима,
Не давая волю сладеньким речам...
Вот мне скажет Питер,все,мол,обойдется,
С силами собраться,жить еще и жить..
И в Сибири мама по картишкам прется:)
Ей они сказали,кто с кем должен быть)))
Я,****ь,точно помню,что я-супер телка,
Что должна быть сильной...Не хер тупо ныть!
И предпочитаю нынче жить без волка:
Если лодка с дыркой-не *** на ней плыть!


Рецензии
вот я, ****ь, тоже неумолима:) но в энтой ситуации хочется, канешн, сказать: супер! Довгаль forever! сие и есть тот самый Довгаль-оптимизм, который надобно ввести как наглядный пример в учебники по психологии:-) на наезд я глаза прикрою. пока) разборки, как и прочие личные интимности оставим до января:) чую, н.г. будет веселым:-):-):-) но наезд удался. пятерочка вам, пилять:)

Светасвета   23.10.2010 21:57     Заявить о нарушении
хи)...а НГ будет веселым...

Оксана Довгаль   23.10.2010 22:03   Заявить о нарушении
Оксана, ну что это такое? стихотворение простительно лишь ради последней строчки)

Соля Мицкевич   24.10.2010 00:54   Заявить о нарушении
Солька,не переживай!)))Это просто твоя юность нежная до моего созерцания мудрости не дотягивает пока )))

Оксана Довгаль   24.10.2010 01:28   Заявить о нарушении
и не дотянет, не долетит. это высоко, Соля. голову задери.

Светасвета   24.10.2010 01:44   Заявить о нарушении
даааааааа.....)хд видимо оная мудрость не постижима ВООБСЧЕ!)))

Соля Мицкевич   24.10.2010 22:11   Заявить о нарушении
ой,дурЫнда,ты)))))Соля,гениальная,но суицидальная,мы ведь не спорить с тобой хотим!)нам нравишься ты и мы "затебя-затебя!"))))

Оксана Довгаль   25.10.2010 22:43   Заявить о нарушении
не знаю...) уже не понимаю людей...) мне страшно)) мне хочется, хочется, хочется!!!))) уйтииииииииии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))

Соля Мицкевич   26.10.2010 00:34   Заявить о нарушении