Мои цитаты

"Самое страшное, чему научились люди - подавлять страх. Да, мы не прыгаем с обрыва, когда слышим гром, но развязываем войну под звуки музыки"

"Словно я что-то упустил. Словно я стучусь в двери, а время приёма уже окончено"

"Знаете, в чём отличие между молчанием знакомых и молчанием близких? Молчание знакомых - это когда не о чем говорить, а молчание близких - незачем"

"Главное не в том, сколько достоинств у вашего избранника, а в том, сможете ли вы закрыть глаза на его недостатки"

"Смысл жизни - это не цель. Это процесс"

"Любовь - то единственное в мире, что может
изменить всё, в том числе и отношение к себе"

"Жена должна быть идиллической, а не идеальной"

"Я не хочу спать, потому что устал. Я хочу спать, чтобы хотеть проснуться"

"Спокойствие - это когда ты не мечешься, а не когда останавливаешься"

"Как только начинаешь изворачиваться, тогда-то тебя и бьют по бокам!"

"Лучше умереть за что-то, чем от чего-то".

"Лучше умереть за любовь, чем от СПИДа"

"Многие из нас испытывали одиночество. Но пытаясь его утолить не с теми людьми, мы ощущаем его лишь ещё острее".

Есть то, что мы не можем изменить. Для всего остального есть будущее.

Мой мозг так часто выносят, что он успел не только проветриться, но и простыть.

- by Darina(Я).


Рецензии