Гномики

Еду сегодня через городок слепых. Место живописное, на берегу озера. Остановки тут расположены часто.

Слепые едут в супермаркет. Они карабкаются в автобус, усаживаются группками. Покупки в супермаркете для них сущее наказание.Поэтому в каждой компании есть тот, кто хоть чуть-чуть видит. Конечно, уж могла бы администрация магазина позаботиться и поставить специального человека, для помощи. Но им не до доброты...
Входит высокий старик, за ним карабкается ещё более древний старичок да ещё с двумя тросточками. Он становится возле двери, держится за стойку, достаёт свою инвалидную карточку, показывает её в никуда и встревоженно говорит:

- Яню, Яню, где ты? Покажи мою карточку кондуктору...
Высокий басит:

- Да тут она, видит тебя!

-Я вижу, вашу карточку, спасибо вам, - успокаиваю я его.

Автобус дёргает, я боюсь за старичка и поддерживаю его.

У слепых людей такие беззащитные лица..Сердце моё сжимается от боли, жалости и сострадания и от невозможности помочь им...

А потом мне приходит мысль:

- Как жаль, что они не знают, что такое интернет и их единственная радость  это радио...

Вдруг обрушивается ливень. В автобус заскакивают две девчушки лет семи. Близнецы, одеты одинаково: синие джинсики, белые курточки и белые в голубую и розовую полоску колпачки. Девочки садятся напротив и вешают на поручень свои зонты.

Зонтики прелестные: из нежно розовой прозрачной клеёнки, розовые ручки. Они раскачиваются на поручне как 2 огромных розовых колокольчика и оттуда выглядывают два голубоглазых гномика в ярких колпачках.

Удивительное зрелище! Я любуюсь!
Гномики воркуют, хихикают, потом начинают ссориться. Закрывают зонты. И начинают сердито пихаться локтями и коленками...

Сказка кончилась...Но мне радостно оттого, что скоро домой!!!!


Рецензии
Хорошая сказка. Добрая.
Удачи Вам в творчестве

Реймен   02.11.2010 18:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Ванико.

Натали Вейн   05.11.2010 20:11   Заявить о нарушении