Молдавский дворник

Захожу в парадное и слышу : - Пошёл на..й!
Честно, сначала оторопел, в парадном (как всегда) лампочки не горят, а мне ломиться до лифта (если тот работает) два пролёта, чтоб потом попасть на свой 9-й этаж.
Я: - Кто тут?
Он : - Дворник, ё.. твою м…ть! Это ты с балкона ссышь, да бумаги кидаешь?!?- в меня полетел какой-то картонный пакет и обмочил ботинки.
Я зажег свою ЗИПУ, и увидел действительно, валяющегося на ступенях, дворника нашего дома, а у моих ног неподавленный пакет из-под шмурдяка (типа вино) «Молдавский дворник». Потом рассмотрел уже другое название , не дворник , а дворик...

Естественно я, будучи невиновным по всем «статьям обвинения», провёл с ним «разъяснительную работу».

Прикол в том, что я плачу вовремя и немало за коммуналку, и ТАКОЕ приветствие получаю после работы.
ПОЗОР!!! 


Рецензии