Гламурный кобель в ботфортах

Тогда тоже была ранняя Весна, снег... Мне было 21. В тот вечер захотелось пивка,
направился я в ночное питейное заведение, мобильника тогда ещё не было,
поэтому надеялсо встретить некоторых друзей там.  Тогда на районе было только 2 заведения. Первое было с укурочными колдырными "уважаемыми" людьми, второе чуть подороже, но без них..
В баре друзей не оказалось, я заказал бокальчик и увидел даму, от фигуры которой сжались от желания чресла  мои... После долгих переговоров за напитками направились к ней домой.

Войдя в её трёхкомнатную, в одной из комнат я увидел внушительные гантели ,
штангу и фото двухметрового чувага - шкафа, с кулаками на пол моей хари."Это мой муж, он моряк, возвращается завтра после обеда..." - успокоила она, увидев моё офигевшее лицо..

После ночи , почти без сна, мы утром  голышом вышли на балкон, покурить,
подул сквознячок, дверца балкончика хлопнула и ... *щёлк* - закрылась изнутри. Не знаю, что пронеслось в её голове, но в моей "П***Ц...", нахлынули воспоминания об кулаках на фото двухметрового чувага, который наверняка порадывал их, пощекотя нос голого ёпаря жены на балконе..

Квартира была их двухсторонняя, этаж второй, по её словам можно было слезть, обойти дом с фасада и влезть в квартиру с кухни, окно которое было у "козырька" парадного...но я же голый(!!!).Убеждения дамы и фото в комнате привели к согласию на  альтернативу: на балконе, в кладовке, были её старые сапоги- ботфорты, убогое полотенце для набедренной повязки и дранная майка ЕГО размера...

Кое -как я слез, и пошёл вокруг дома в форме гламурного голубого мушкетёра, сделав морду кирпичём, куря сигарету. Радости народу, спешивших на работу, не было предела: от предложений дворницкой метлой в задницу,  до желания  чудных пистюлей, особенно тогда, когда я, стоя в сапогах на газовой трубе, пытаясь проникнуть в форточку, потерял свою набедренную повязку..тогда в мой зад под доброе улюлюкание народа полетели лепёшки с последнего снега, перемешаного с землёй и собаче-котячьим гавном...

Позже я узнал (микрорайон - то маленький..), что она тогда давно  подала в суд на развод и прост ожидала мужа с рейда для ознакомления повесткой. Ну а я месяц на районе не кутил, помня об ТОЙ фотке на мебельном гарнитуре..
 


Рецензии