Те, кто крутит шарики в карманах штанов..

Открылась дверь. Появилась упругая попка с верхнего этажа.
- Юра, иди в переговорную, там твой клиент отказывается подписывать акт выполненых работ по договору...

Юра встал, поправил пиджак, и пошёл по ступенькам вверх. В широком кабинете, за большим овальным стололом сидели генеральная директриса, шефиня отдела, клиент,перебирая договор....посреди стола дымился кофейный чайник, с которого упругая попка разливала по приборам, показывая из -под неглубокого декольте свои персики при наклонах..
Генеральная строго посмотрела на Юру.
- Юрий, Ваш клиент отказывается оплачивать полную сумму за услуги, а только пятьдесят процентов, мотивируя что вы не все условия выпонили..
- Я, - Юре присесть не предложили, - всё выполнил в полном обьёме..

Клиент вскочил из-за стола, расставил широко ноги, всунул "руки в брюки" и , чуть наклонившись вперёд, лицом к по направлению Юры прошипел:
- Ваша работа - болное безделие, вы практически всё делали без особых напряжений и трудностей, радуйтесь тому, что вообще я что -то оплачиваю тут...

Юра всунул левую руку в карман брюк и спокойно произнёс :
- То, что работа была выполнена без, как Вы говорите, "без особых напряжений и трудностей", только подчёркивают мою профессиональность, вы приобрели то, что хотели, по цене и на условиях, которые Вас лично устраивали и устроили, так что работа была моя выполнена в полном обьёме и качественно. Вы же тоже зарабатываете и тоже, как я, имете виды на материальное вознаграждение за то, что вы сделали. Вы такой же человек как и я, и наверняка КРУТИТЕ В КАРМАНАХ ШТАНОВ ШАРИКИ, КОГДА ВОЛНУЕТЕСЬ, КАК И Я...

В помещении воцарилась тишина, у клиента вылезли глаза из орбит и резко выдернул руки из штанов, лицо генеральной стало пунцовым, а Юра, молча, вытянул руку из левого кармана и положил на стол два маленьких пластмассовых зелёных шарика...

...Позже стало известно, что клиент  подписал акт выполненых работ на полную сумму...
зы. Картинка - (с)



Рецензии