Чпокни меня, пожалуйста! облом..

Лето.Пятница. Все с нашего этажа, в офисе, разъехались по клиентам, только мои перенесли все на субботу, сижу один, юзаю от безделья Интернет, нюхаю прохладу ненавистного мне кондиционера.

Дверь открылась и на пороге появилась Инна с верхнего этажа с серой папкой в руке, с логотипом нашей компании. Она, (в связи с сокращениями в штате) помимо юриста, ещё и экспертом работает.
- Привет.
Я махнул, охлаждённой тем же ненавистным кондиционером, своей лысой тыквой в ответ.

Она подошла к моему столу, пододвинула рядом стоящее кресло и села, выставив офигенные коленки, насколько позволяет дресс-код юбки, приложила папку к груди, на глаз примерно 2-го размера, и вздохнула:
-Женя, «генерального» нет, «вице-... »тоже нет, остался доступ только к тебе, *ЧПОКНИ* меня, пожалуйста, тут, - постучав коготками по папке на уровне левой груди..

МышКа под моей правой рукой замерла, как и стрелочка на формуляре «отправить очередной флуд к заметке». Я развернулся в ДЕРЬМОтиновом кресле к Инне .

«… Я ногами подкатился на кресле к ней, прильнул к её губам, расстегивая пуговицы блузы. Ещё несколько секунд и .. вот она, её нежная грудь, с розовым соском, в моёй руке, мы встали, я тихо расстегнул «молнию» на её юбке, облегающую безумно сексуальную попку, стянул её трусики, не отрывая губ от её соска, сажу на стол, снимаю портки, и вхожу в неё, усиливая толчково – поступательные движения тазом…»Ход моих оргазмных мыслей прервало жжжжжужание видеокамеры охраны под подвесным потолком.

-Я.. я здесь не буду, давай перейдём в другое крыло гостиницы, в которой нет ещё офисов, а остались номера. – прошептал я заплетающимся языком..

Лицо её сначала покраснело, потом она откинулась и рассмеялась.

- Евгений Витальевич, - шутливо официально, - чем тут отдел занимается? Я, вижу, ты уже мозгами выходной…
Она раскрыла папку.
- Женя, тут, - тыча коготком в «Договор на обслуживание», - нужно поставить подпись, «высших» на месте нет, главбух уже расписалась, но сказала, что поставит печать, если согласую со вторым отделом…

…На обеде, в ресторе, на первом этаже, когда почти все собрались стоял хохот, я сел за столик со всеми, всем смертям назло, посмеялись вместе, а в душе скребли кошки:


                «Как я попал, какой облом..»


Рецензии