Сюрпризы на дорогах

 Промозглым ,осенним, дождливым днем,мы с мужем ехали на машине домой, из Москвы.Приятно  в холодную погоду в теплой,уютной машине.Дорога дальняя. Я подремывала полулежа и блаженно ни о чем не думая.В неге расслабилась после сумасшедшего, бешеного дня в Москве. Разделась и разулась,предвкушая дальнюю , спокойную дорогу.
Но неожиданно меня охватило чувство опасности.Откуда оно взялось? Нестерпимо захотелось укрыть голову, оглянулась вокруг,все  спокойно.  Машины ехали послушно, медленно друг за другом,как тараканы.Вроде опасности неоткуда взяться.Умом я понимала так.Но чувство опасности все усиливалось.Неумолимо хотелось спрятать голову.Обулась,надела капюшон.Немного успокоилась. Но тревога опять надвигалась-"что же такое?Я боюсь,почему так  тревожно?"-
И вдруг -БАХ!!!В нас врезалась бетономешалка.Правда не сильно.Слегка повредила заднюю дверь.Вот оно !Тревога моментально прошла.И стало так спокойно.Что это было ,интуиция, или ясновидение?Или  час опасности все ощущают?(До сих пор голову ломаю).
Муж выскочил из машины и вступил в перепалку с бетономешалкой,а я наблюдала все из машины ,не хотелось выходить в дождь и холод.Да и все равно  ничего не понимаю в машинах и в этаких конфликтах.Пусть разбираются мужики.  Молча наблюдаю в тепле, как немое кино .
То, что я видела, наводило на размышления .Из бетономешалки спокойно вылезли двое. По их движениям и реакции было   понятно,что первый наемный  водитель,он особенно не суетился и в разборку не встревал,а второй, похоже хозяин машины .Он довольно бойко успокаивал моего мужа ,не на шутку растревоженного и уже названивал ,думаю в ГАИ
Меня стал настораживать радостный блеск в его глазах и расторопность.Водител этой радости не разделял и скромно стоял в сторонке ,не вмешиваясь в разговор.Я поймала его взгляд ,он виновато и с сочувствием смотрел на меня.
Я по наивности,считала,что парни не вписались и случайно в нас въехали,но радостный блеск в глазах хозяина,был непонятен.
  Подъехала машина ГАИ довольно быстро.Стали они что-то оформлять,мне покоя не давала  радостная суета хозяина.

Вдруг меня осенило.Так это же подстава!Ребята хотят нахаляву отремонтировать свою машину,которая держится вся на скотче.-"Ах,они!"-Я вылезаю из машины,подхожу к Гаи,-"Ну и что вы тут решаете,вы надеюсь видите,что это подстава?.Видите как он от радостно,скачет,что нахаляву машину от скотчей отремонтирует?"-.Тут хозяин злобно зыркнул на меня глазами.-"Вот видите угадала,как он сразу забеспокоился"- Блеск в глазах потух "Да если ,говорит, я был бы за рулем вас бы в кювет столкнул."-Вот видите ,он уже грозит,зафиксируйте это"-
Гаи оказалось довольно  лояльно , он спокойно сказал,что все понимает и ребята вместо страховки получат штраф.Номер довольно избитый.Подставщики выбирают на дороге машину с иногородними номерами.И, желательно,что б в машине было не больше двух людей и желательно пенсионеры.Молодые горячие, могут и драку учинить.Пожилые более сговорчивы и бестолковы.Но не учли того,что пенсионер мог оказаться или бывшим начальником  или бывшим коммунистом и тот и другой упертый.И пошли наши мальчики ,зло ругая коммунистов.
 


Рецензии