Сорвать покровы

Сорвать покровы, убить любовь.
Что делать, если все вновь и вновь?
Что делать, если бежать нельзя?
Куда ведет тех смертей стезя?

Вопросов много - ответов нет.
Как жить без боли хоть сотню лет?
Как жить, не видя сиянья глаз?
Как быть? Ведь песня та не про нас...

Сорвать покровы, уйти во тьму.
Жить для себя, лишь себе самому
Показывать звезды, закат и рассвет...
И просто забыть, что тебя рядом нет.

Забыть эти звезды в сиянии глаз...
Забыть эту песню, что пелась про нас...
Забыть ту улыбку в мерцаньи цветов...
Забыть этот голос из сказок и снов...

Кого я обманываю? Сам себя.
Как можно забыть то, что вспомнить нельзя?
Не пелась та песня. Не светит тот свет.
И рядом тебя не бывало и нет.

И снова кричу сквозь великую тьму...
Но голос мой слышен лишь мне самому.
Другим я улыбку свою покажу
И в гости на чай я к себе приглашу.

Никто не увидит души моей свет
И никто не узнает, что его больше нет.


Рецензии