Вдохни

Умерь свой пыл!окати холодной водой себя что ли,выйди в футболке и шортах на улицу,остудись!
Не ты один/одна хочешь то что не можешь получить,это свойственно всем людям
прекрати разбивать руки в кровь,стараясь получить желаемое,а потом вытирать эту красную жидкость об меня.
Я перепачкала ей все одеяла,простыни,подушки,полотенца,лицо-в свое время..."отстирать "до сих пор не могу.
хотеть не вредно,как говориться,вредно не хотеть
Никто не запрещает тебе иметь цель!Целеполагание свойственно всем индивидам,не жалуйся на результат.Это опыт каким бы он не был.
Результат в ходе деятельности может быть как и положительным так и отрицательным
Я пропитана не сбывшимися мечтами,не достигнутыми целями.Все это тянет вниз
Запиши я все их выйдет намного больше 500.
представь только,тебя тянут сотни не выполненных дел,они копятся и держат тебя,не давая сделать шаг.
вдохни глубоко.меня что то тянет под грудью,каждый раз когда глубоко вдыхаю,больно однако.Мне сказали тут врач не поможет.
а тебя тянет?нет?радуйся.спасибо, Боже.
Почему к небесам так просто обращаться?сама никак не пойму,может страх пропадает,что кто то услышит кроме них,если там кто то есть.как говорится "в падающем самолете атеистов нету"(с)
Это было лирическое отступление от темы.
Ты согласен что для достижения цели годны любые способы?
 я нет,с некоторых пор."Кровь" на руках  осточертела,я не вытираю ее о других,поэтому тяжелее.
Вдохни.тянет?


Рецензии