Выход в Космос - планета Земля

Ну, вот дождались и выход в космос. Сигналы идут по всему корпусу.
Какие - то неполадки   в системе жизнеобеспечения корабля.
А ведь когда - то проходили тщательный отбор перед полетом.
Весь полет провели в полусонном состоянии, под спокойный голос компьютера.
Под завершение полёта,  приоткрылся экран нашего биоскафандра.
Биоскафандр  увеличивался во время полета  в размерах в соответствии условий на планете.
Питание получали через шланг от жизнеобеспечения корабля.
 
Последнее время напарник меня достал своим нетерпением:
 - Когда прилетим, надоело с тобой здесь плавать в тесноте?
Хотел ответить,  но получил сигналы от компьютера - готовиться  к выходу.
И где этот выход, дышать стало труднее, видно запас кислорода на исходе.   
Напарник мой, проплывая в невесомости, подтолкнул меня под зад.
Ну, думаю: « Я тебе потом устрою весёленькую жизнь».
Плыву к выходу,  чувствую дышать нечем,  и какой то дискомфорт ощущаю.
Этот кадр, опять падая  вниз головой, подтолкнул на выход, а сам трусит,  боится.

Всё, выхожу через открывающий автоматически люк.
Меня сразу ослепил свет.
Закрыл глаза,  не дышу, потом открыл, смотрю.
Какие то ухваты подхватили меня и подняли вверх, «всё, думаю конец»
Отрезали главный  шланг, который даёт жизнь,  дышать нечем......
Но тут мне по заду как шлепнули, я хотел крикнуть:
 - Вы что обалдели здесь в космосе,  хрен поймёшь,  ну и порядки.
А получился просто крик и я вздохнул, дышать можно. Это обрадовало меня. 
Вокруг загалдели,  меня сразу на какую - то площадку положили.
Стало немного  подмерзать, но сам краем глаз хочу посмотреть выход напарника.
Но не дали,  стали заворачивать меня  в какой то мягкий скафандр, но тёплый.
 
И  тут опять услышал галдеж,  видно напарник выходил.
Тишина,  опять послышались шлепки,  раздался рёв уа…уа….а.
Да так громко, что мне захотелось  ему ответить:
-  Что орёшь, всё в порядке, - но получилось то же  самое, но более приятно, как мне казалось тогда!   
Положили меня в мягком скафандре около основного корабля.
Я  по запаху догадался, так приятно, что я задремал.
Уже в дреме почувствовал, как с другой стороны моего напарника положили.
Выходит нас здесь,  всё - таки ждали, стал успокаиваться.
А он опять крик поднял, но вот  мы  услыхали знакомый ласковый говор  компьютера нашего корабля.
Этот голос всегда действовал на меня  спокойно и чувствовал ласку от него.
Я категорически не поддержал напарника,  да и  он тоже затих.
Поднесли нас к тёплому,  живому тюбику и так я славно впервые сам поел!
И всё!   Так  началась наша жизнь в этом открытом пространстве на планете Земля!
А корабль наш, который доставил нас  сюда – Наша МАМА!
          
          Всем будущим космонавтам – счастливого полёта и приземления!


http://www.proza.ru/2009/11/01/977


Рецензии
Вот так и гуляем из одного Космоса в другой: рождение, жизнь, смерть и т.д. и т.п.
Понравилось очень, как написано! Спасибо!
С уважением,

Лариса Наталенко   13.12.2013 19:06     Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.