Пришел поговорить, закончилось оралом

Ну, вот вчера я пришел-таки пообщаться с той девушкой, которая  мне по телефону истерики устраивала. А все почему? Загуляла. Кто виноват? Правильно, я! Вот она и устроила мне концерт без заявок.Ладно, рыба золотая, хрен с тобой. Все-таки в постели с тобой хорошо, не хотел тебя пока терять.
Пока к ней ехал, придумал жутко фантасмагорическую историю на отвлеченные темы... Ладно, для вас это не важно, хотя лапша, конечно, у нее на ушах повисла. Причем так, что голову пригнула. Ну, а коли голова пригнута, почему бы не уломать ее на минет?
Хе... Это только так в тексте кажется, что все просто. На самом деле, все было гораздо сложнее... И лежали рядом вместе, и ласкал я ее, и вопила она насчет того, что не надо и не сейчас..
Мораль проста.
Если есть желание, причем сильное. хрен кто сопротивляться может!


Рецензии