Прощай

Я стоял слишком далеко - на другой стороне улицы, и смотрел на тебя.
Ты застыла, стояла не шевелясь.
Кивнул тебе. Ты неуверенно подняла руку в приветствии...
Дождь шел, стекая по нашим лицам, запах шоколада витал между нами... шаг... вдох навстречу...
Ты покачала головой, усмехаясь накрашенными губами...

Я улыбался тебе, как идиот...
Ну да, все люди становятся идиотами, когда любят...
Ну вот, сейчас перейду дорогу и мы наконец встретимся...

Рубикон перейден...
Хотел взять тебя за руку. Но ты внезапно отвернулась и ушла...

Машинально, как во сне некоторое время сопровождал тебя взглядом...
Видел, как ты покупала шоколад...
Как нетерпеливыми губами прильнула к темно-коричневой плитке...
Почему к ней, не ко мне?
Ведь я был так близко!

Как в тумане вернулся на вокзал. Купил обратный билет и долго сидел в зале ожидания...

Объявили мой поезд.
Что ж, прощай надежда!
Теперь уже навсегда...


Рецензии
Очень грустно. Не возможно навсегда, если любишь, поверьте, невозможно... Только если один из них ушел туда, откуда никто не возвращается. А так - все равно чувствуешь, все равно думаешь и любишь, то есть готов отдавать все до капли и просто так. Что бы это ни было, ничего не жалко. Отдавая, наполняешься счастьем, даже если не берет, пусть... Спасибо. Ариша.

Ирина Айрин Ковалева   24.10.2010 15:04     Заявить о нарушении
Спасибо Ариша! Я очень тронут вашим сочувствием.
Вероятнее всего, что вы правы. Я тоже так думаю, но что есть - то есть.
Вдохновения и добра вам.

Голкин Вендер   24.10.2010 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.