Дуэль

Стою у линии, противник руку поднял,
Он выстрелить готов - я это понял.
Но медлит и, прищурившись, вздыхает...
Я был неправ, во мне всё трепыхает.

Где были чувство такта и культура?
Озноб по телу, что, температура?
Бичом мгновенья бьют по шатким нервам...
Ведь предлагали извиниться первым!

Но гордость не даёт, держу осанку,
Да... со спиртным переступил я планку...
Вот ствол - холодной стали пустота,
А в глубине свинец - предтеч креста...

Смертельный холодок к ступням стремится,
Как может сердце так истошно биться?!
Жизнь не начать мне с чистого листа...
Жмёт палец на курок... А смерть проста.


Рецензии
По-моему, концовка какая-то оборванная что ли...

Эдуард Стиганцов   25.03.2011 22:04     Заявить о нарушении
Так ведь никто не знает, есть ли что-то после смерти... Вот и обрыв в повествовании. От этого никуда не денешься. Спасибо, Эдик, что обратил внимание на мою писанину. :)

Владимир Андрейченко   08.08.2011 06:34   Заявить о нарушении