Мужская солидарность

                Работал я на большом заводе мастером участка химической очистки и пассивирования труб. Производство было вредное, стояли ванные с кислотой и щелочью, в них поочередно окунали трубы.
   
                Вот как-то, сижу я в кабинете, табель заполняю, и тут приходит ко мне Серега из конструкторского отдела.   «Толя!»- говорит - «Выручай! Замучили меня бабы из отдела, наставили кругом горшков с цветами, повернуться невозможно. Как не пройду, обязательно  или горшок уроню, или цветок сломаю, каждый день скандалы».

                Ну, я говорю готов помочь, только не пойму как. Серега просит: «Дай, какой нибуть  гадости бутылку». Отказать другу в беде невозможно, тем более этой гадости целые ванные стоят.

                Пошли с ним к общественному верстаку пустую бутылку искать. Открываю я верстак, а там колбаса, водка, плавленые сырки. Серега удивляется: «Откуда все это?». Времена были «брежневские», в магазинах пусто. Объясняю, что у одного рабочего жена продавщица в гастрономе, так что всем хватает, живем как при коммунизме, правда этого рабочего на работе редко видим, все какие-то семейные обстоятельства.

                Нашли пустую бутылку, привязали к горлышку проволоку, зачерпнули гадости из ближайшей ванны. Серега обмыл бутылку чистой водой из-под крана и понес ее в конструкторское бюро.

               Через три дня Серега опять заходит ко мне. Ну, я спрашиваю, может еще надо чем помочь. Серега улыбается: «Толь!»- говорит – «Бабы поливали, поливали цветы и водой и удобрениями, один черт все засохли. В общем, бутылки хватило».

                «Я» -  говорю -  «Своим всегда рад помочь. Цветы не бабы, за них не посадят!».



Махов А.М.


Рецензии
Солидарность вещь хорошая, а цветочков всеравно жалко!

Светлана Самородова   23.10.2010 21:49     Заявить о нарушении
Жалко прошедшей бесшабашной молодости, когда пишешь, всплывают былые ощущения жизни.

Анатолий Махов   10.11.2010 18:13   Заявить о нарушении