Эсхатология

  Под ноги падал стрихнин, каменья. Валились под ноги часы и осколки могучих тетрадей. В озере было туманно, лещи там плавали. А по брегу цвела лещина, эта кокетливая кусточка, веточка к веточке, сон ко сну, маленьким пальчиком прикасаясь, предвестник головокруженья, я пал оземь и застыл там так, как озимая рожь.
  А под ноги сыпались цветы, парящие в небе, как ящеры. Молнии метались на громоотводе. В озере появлялись всё новые формы жизни. Форменный бардак, как подумаешь. Но это не правда. Правда лишь в дубильных веществах дуба и в делах Комсомола, который ты никогда не видел, и даже не чувствовал, потому что тебе двадцать лет. Двадцать лет, а кажется, что вечер.  Кажется, что вчерашний день если и прошёл, то блеснул кометой в вечность, в которой тебя ожидают всё больше и больше миллиардов вечностей. В этот сон погрузившись с ногами, тлеет твоя безвредная сигарета.
  А может, сигарета и вредная, но не по твою душу.
  Мир тщедушен.
  А ты большой. Так и славься, пока тебе это дают. Живи, пока утром по дороге на работу не проехали через рельсы колёса того самого нетранспортного поезда.


Рецензии