Похитители пьяных

- Эх ты пьяная морда, выметайся! Трактир уже закрывается! – прокричал трактирщик и, взяв пьяницу за шиворот, потащил к выходу.
- Я тебе отомщу! – размахивая кулаком, кричал пьяный, падая в лужу.
- Это мы ещё посмотрим! – огрызнулся трактирщик, закрывая за собой двери.
Пьяный встал и побрёл по улице. Вдруг за его спиной кто-то хрипло спросил:
- Ты спешишь? Нет? Ну, тогда пройдемся со мной.
И незнакомец, схватив под мышку пьяного, исчез за переулком…
Утро… Я как раз приехал в этот городок. Я сюда приехал отдохнуть от своей работы или наоборот искать ее. Я подошел к отелю, который находился возле порта. Название отеля не впечатляло: «Мясоеды». У входа меня встретила старушка.
- Добро сыночек! – начала она – Ты хочешь у меня поселиться?
- Да.
- Ну, тогда ты выбрал отличное место. Тут через дорогу есть трактир. Советую там выпить. Лучше «Молодящее вино». Хороший напиток!
- Ладно, ладно. Покажите мне номер.
- Конечно. У меня прекрасные комнаты!
И мы отправились к моему номеру. Комната была, конечно же, не лучшая. Но этот отель был самым дешевым в городе.
- Отдыхай сыночек, а потом и заплатишь.
И эта милая женщина вышла из номера, положив ключи на стол. Я валялся до вечера. Но потом понял, что старушка может отправиться спать, а я ей ещё не уплатил. И спустился вниз.
- Сколько я вам должен? – спросил я у задремавшей старушки.
- А? Что? Ну, да… ты мой новый посетитель. Ты, что-то хотел?
Я повторил свой вопрос.
- Всего лишь монету в день, - ответила она.
Я положил на стол пять монет.
- За пять дней, а потом посмотрим.
И я направился к выходу.
- Обязательно загляни в трактир, - посоветовала женщина.
Я промолчал.
Гулял я долго, до двух или трех часов ночи.
В трактир я так и не заглянул, но зато посетил много интересных мест.
Когда я вернулся, хозяйки уже не было за стойкой.
В комнате я лег на кровать и уснул. Под утро мне приснилась старуха. Она мне внушала, чтобы я зашел в трактир и выпил ее дрянное вино.
Встал я с плохим предчувствием. Мне почему-то очень хотелось зайти в эту грешную таверну. Поскольку у меня работа придавать таким пустякам ужасные истины я, долго не раздумывая, сделал некоторые выводы. И как ни странно, побежал с утра пораньше в этот трактир.
- Что у Вас есть в меню? – спросил я у трактирщика.
Он дал мне меню.
- Странно, но здесь только «Молодящее вино» - удивился я – Ну ладно, давайте мне стаканчик Вашего проклятого вина.
Трактирщик удалился на кухню. И через минуту уже нес мне этот странный напиток. С виду он был ярко-красный и сильно пенился. Я его попробовал. Он был горячий и необычайно вкусный. Так что я попросил еще. После пятого стакана я уже начал засыпать. Трактирщик подошел ко мне и сел за стол.
- Рассказывай, кто ты, зачем ты и почему ты! - приказал трактирщик.
Мне не хотелось сопротивляться и я начал ему рассказывать:
- Я - Странник. Своего имени не знаю. Работал я год назад помощником одного охотника за чудовищами, но вскоре его убил дракон, последний дракон. Я хотел было отомстить, но дракон был стар и сам умер. После этого я пошел по стопам учителя, но твари, как нарочно куда-то исчезли или я плохо искал. Я прошел полмира и пойду даль…
- Так ты охотник за чудовищами? – перебил меня трактирщик, опрокидывая стол – Уйди!
Он схватил меня и выволок из трактира. Сил не было сопротивляться, я так и заснул в луже. Проснулся я утром. Когда я посмотрел на трактир, то увидел заброшенный дом. Я поднялся, и только сейчас заметил, что надо мной смеются какие-то ребята.
- Я вам сейчас посмеюсь! – грозно сказал я и направился к отелю.
Когда я увидел, что на месте отеля стоит заброшенный дом, я не удивился.
- Опять неудача! Но я их еще найду, - с досадой сказал я.


Рецензии