Никто из вас да не мыслит в сердце своем зла

     Моя жизнь меня радует и вдохновляет, но она очень проста, ко мне возвращается то, что я отдаю. Отдаю любовь, получаю любовь; дарю мир, получаю мир. Закон сеяния и жатвы в действии. Все, что я думаю о себе, становиться реальностью в моей жизни. Каждая моя добрая мысль формирует мое замечательное будущее и  создает мой успешный жизненный опыт.
  Но так было не всегда. Как много негатива я слышала о себе за свою жизнь –  в школе,  от родных,  от друзей. И это как груз, который не давал свободу реализовать себя. Как часто я отказывалась позитивно думать о себе. Все с кем я знакома, в той или иной мере страдали от недовольства собой и осознанием собственной вины.
     Царь Соломон в Притчах 23:7 писал «Каковы мысли (помыслы, думы, идеи, мнения, положения, понятия, тезисы, парадоксы, представления; догадки, соображения, суждения, намерения) в душе человека, таков и он».О чем думает человек, о чем помышляет, о чем высказывает свое мнение, что намеревается делать, то определяет его судьбу.
     Псалом 93:6, царь Давид говорит: «Господь знает мысли человеческие, что они суетны».
 «Господь знает (ведает, знаком, осведомлен, имеет понятия, сведения, находится в курсе), мысли человеческие, что они суетны (тщетны, напрасны, бесполезны, пусты, безуспешны).
     Человек рождается с разумом, который наполняется суетой этого мира. Но никто  не властен над моим разумом, так , как я единственный мыслитель в  своей жизни. Мне нужна гармония в моем уме, и только тогда я обретаю свободу.
    Любое убеждение формирует совершенно различный опыт. Вселенная полностью поддерживает каждую мою мысль, в которую я хочу верить. Я имею неограниченные возможности , как и о чем думать. Мое подсознание впитывает все, во что я хочу верить, то есть мои представления о себе становятся реальностью для меня.
     Мы можем снова и снова по привычке думать об одном и том же. И мы можем сознательно отказаться  от некоторых негативных мыслей. Но чем больше мы ненавидим себя и чем сильнее наша вина, тем менее благополучна наша жизнь. И наоборот чем больше ценим себя, тем больше достигаем успеха во всех областях жизни.
     Ветхозаветный пророк Захария в Библии предупреждал людей  «Никто из вас да не мыслит ( не помышляет, не думает, не выносит идеи зла, не соображает зла, не затевает зла в сердце своем, ибо из него источники жизни».
      Мысли и сердце человека -, казалось бы разные вещи, но влияние как позитивных , так и негативных мыслей на состояние сердца  очень велико, так как он является источником доброй или злой жизни.
 Главное в нашей жизни мысль, а мысль всегда можно изменить.


Рецензии