Негрустное одиночество

   Многие не любят одиночества, пугаются его, грустят. А я люблю, когда все домочадцы расходятся по своим делам, и я остаюсь одна. Ни что не мешает мне предаваться своим мечтам и фантазиям.
   Иногда, видя пролетающих за окном птиц, я представляю себе, что тоже птица. Ах,  какие у меня большие и сильные крылья – захочу и вмиг взлечу высоко-высоко, вот только дом меня крепко держит.
   Порой, уловив порыв свежего ветра, я примеряю на себя роль сильного паруса, бесстрашно идущего навстречу грозе, отважно подставляя грудь под удары штормового ветра, будто только от него зависит безопасность и скорость бригантины.
   Но больше всего я люблю воображать себя балериной – легкой, игривой, невесомой. Я танцую на подоконнике, едва касаясь его кончиками маленьких пуантов, делаю невероятные па и головокружительные прыжки.
   Вечером мне, скорее всего, попадет за то, что я опять выскакивала на улицу и потому запачкалась и помялась. Люди – что с них возьмешь? Для них я всего лишь занавеска – бездушная, ажурная тряпица.


Рецензии
Интересная задумка)))

Тори Лайн   08.11.2011 19:44     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!
С теплом,

Ольга Колесник   16.11.2011 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.