Ночь

И опять Они припёрлись по мою душу. На этот раз – сами. Мне их даже звать не пришлось.

– И снова ты чего-то не доделал, – начал один из Них с упрёком, усевшись на пластиковый подоконник.

– Нет, не доделал – ответил на это я. – Мне так веселее.

– Так – это как? – уточнил другой.

– Так – это чтоб было веселей, когда веселиться не от чего, – пояснил я.

– Всем весело оттого, что ты у них есть, – сказал третий, имея в виду меня, – Но тебе самому не должно быть весело, понимаешь?

– Понимаю, – ответил я. – Вот потому мне и весело.

– Да ты неисправимый! – сказали Они мне хором в унисон.

И оставили меня в покое. До следующего раза.

Ну что же… Ведь и система правоохранительных органов действует не для того, чтобы истребить всех преступников раз и навсегда. Сажают одних, но на их место тут же приходят другие. А там уже и те, старые выходят. Тем более, что смертную казнь давно отменили. А значит, круговорот преступников неизбежен. Потому что они никуда не деваются. И даже наблюдается прирост их числа. К чему это я? Ах, да. Иллюстрирую свой тезис: преступником в данном случае был я. Вот бы ещё узнать, чего я натворил. Когда ещё не был собой.

И вот круговорот совершился: едва я представил себе эту мысль, как Они снова пришли за мной. Теперь уже я был у Них в гостях.

– Думай осторожнее! – сказал мне один из Них.

– А тот так тому и быть! – пригрозил второй.

– И Мы снова тут как тут! – присовокупил третий.

–Ладно, не буду, – согласился я.

– Скажи, ну чего тебе не хватает? – спросили Они меня хором в унисон.

Я представил себе недостающее. Они одобрительно улыбнулись и высадили меня на крыше моего дома. Спустившись по пожарной лестнице и пройдя через подъезд (такой вот сложновывернутый путь к себе), я вошёл в свою квартиру.

Недостающее сидело на моём диване и терпеливо дожидалось меня. Я включил свет, но горящие лампочки света не прибавили. Не потому, что они не вспыхнули, а потому что темнота была достаточно светлой.

Ну да.

Это определённо была Она.


Рецензии
мне понравилось...как-то близко...

Евгений Бережной   23.10.2010 15:30     Заявить о нарушении