6. 05

Вчера я зареклась описать завтрашний, то бишь, сегодняшний день.
Один день из моей жизни.

7:30
Разбежалась. К чёрту это сценическое движение, я хочу спать. Тем более, кроме вертения палочками мы там ничем не занимаемся. Да проклянёт меня весь балкарский театр, мистер Урусби Шаваев, я не пойду на вашу пару.
Эх, волевые силачи. Сила воли проявляется не там, где вы думаете. Она проявляется по утрам. Можешь встать – ты волевой силач, не можешь – ты безвольная тупица. В ранге безвольной тупицы я продолжила спать. Эх, лучше бы я встала, т.к. во сне меня опять посетила Её Высочество Хрень. Это объяснимо. Что в жизни – то и во сне. Ничего экстраординарного. Фон последних событий – поездка в Ярославль, первомайский событейный ряд, мой старший брат, которого я вчера не дождалась до полуночи, и непонятно по каким причинам Яркий Представитель Наикрутейшей Нальчинской Тусовки.

Сон:
Во сне я проспала. Проснувшись, кинула пару вещичек в сумку и побежала на вокзал. В жизни я зареклась больше никогда не ездить на поездах. На сон это не распространяется, поэтому там я еду без задних мыслей. Села в поезд. Ни у меня, ни у подруг нет даже зубной щётки в сумках, не говоря уже о деньгах. Мы вышли постоять на какой-то станции. И тут наш поезд подрывают. На меня со скоростью света летит огромный вагон, останавливается в нанометре от моего лица и падает на землю. Я осматриваю ландшафт (с). Это Мин.воды. Все дороги заблокированы, и я скрываюсь какими-то старыми крышами. Почему-то нальчинскими. Со мной ещё несколько человек, среди которых Яркий Представитель Наикрутейшей Нальчинской Тусовки и мой старший брат, разжиревший до неузнаваемости и почему-то называющий себя Ильясом. Кадры-кадры. Я держу Яркого Представителя Наикрутейшей Нальчинской Тусовки за его левую руку и рассматриваю его дурацкое кольцо на среднем пальце.
Морфей за что-то на мне отыгрывается.

8:30
Мама опять что-то забыла дома.
-Лара, на кухонном столе белая коробка с жёлтой крышкой. Возьми её и иди мне навстречу, я опаздываю на работу.
Теперь понятно, от кого у меня опаздывания в крови?
Чёртовы телефоны. А так же компьютеры, интернет и соседская бабуля, которая вчера на меня накричала. И айподы. Нет, айподы не чёртовы. В них есть музыка, в музыке есть счастье, а в счастье есть жизнь. Именно в счастье есть жизнь, а не наоборот. А ещё у них нет коммуникативной функции. Я не нуждаюсь в непрерывном общении. Наш мир – диктатор. Он постановил, что нужно постоянно находиться в центре событий, знать кучу народу, узнаваться на улице и быть необычным. Наверно, следовало бы всё это соблюсти, но нет ни времени, ни желания. К тому же, я не Декарт, которому дай только материю и движение, и он тебе вселенную построит. Чёрта с два он бы что-нибудь построил. Не пошёл бы дальше своей дурацкой системы координат. Направил бы все эти дары в другое русло.
Наверно, поэтому я – ретро. Как думаешь? Тогда было наплевать на всю эту фигню. В истории есть два периода бесприкословного следования этому диктаторскому миру. 1-ый – английское общество 17-18 вв, где жизни не было без вращения в определённых кругах, и 2-ой – мировой 21-ый век. От первого хоть веет интеллигентностью, а второй прям что ни на есть безнадёжный. Не приспособился – ты лох. Приспособился – ты член тусовки. Я не хочу быть лохом. Лучше я буду ретро. Хотя, это в принципе синонимы. Позорно? Мне нет.

Я встаю с кровати, одеваю розовый халат, чуть не ломаю шею на лестнице, хватаю коробку со стола, запрыгиваю в тапочки цвета а-ля халат, и как какой-то розовый придурок (Розовый Зорро, как говорит мой племянник) бегу маме навстречу под прыгания и пачкания меня моей собакой. Дошла до своего любимого отдела с ментами.
-Что ты плетёшься, будто только встала.
-Не знаю. Скорее всего, это потому, что я только встала, но я не уверенна.
Мама сказала, чтобы я не умничала, чмокнула меня и направилась к остановке. Мы с собакой пошли домой.

12:42

Я прибыла в институт. Это всё потому, что первым приехал 18-ый, а не 25-ый, а я всегда сажусь на то, что приехало. Я вышла на зелёном, купила сок и пошла в Мин.Ком.Молодёжи за георгиевскими ленточками. После подписания десятка бумаг (тупые системы всего), мне доверили забрать их завтра в 3-ри.
По прибытии в институт я обнаружила, что кроме Шаваева никаких пар не было.
Мы с подругой направились гулять.
А возле вечного огня почётный караул. Варианта два. Либо жёлтую карточку Канокову за фальстарт, либо их кумир Елизавета Вторая. Попахивает карточкой, т.к. Лиззи уже давно не цветёт и тем более не попахивает.
Бедные. Я не смогла бы простоять без эмоций и пяти минут. Даже за тонну триллиардов денег. Святые, как Эдди Мёрфи.

15:00
Актёрское на сцене кабардинского театра. Сенсей психанул и ушёл, а мы остались репетировать. На сцене играть легче, чем в каморке. Хотите раскрыться – идите на сцену. Не репетируйте в дурацких помещениях.
Мне вспомнилось, как я репетировала при поступлении. Это было на речке, в недостроенном доме подруги, да даже в битком набитом автобусе под конферансьизмом моего лучшего друга Мистера Гонсалеса. После этого автобуса я уже ничего не стесняюсь. И вы ничего не стесняйтесь. Ничего, кроме гадких поступков.

18:20
Я приехала домой, переписала в инсценировочный вариант монолог Жени Комельковой, и кинулась в душ чтобы успеть погулять, т.к. к моему дому надвигался, раскинув луч-шаги, тот самый Гонсалес. Пардон. Раскинув луч-колёса. Он у нас крутой парень. Я вышла из душа в полотенце, пошла на кухню взять мороженое, а у нас оказывается гости. Круто. Я в полотенце, а там гости. Представьте. Гости, а я в полотенце. Вы только вообразите. Я в полотенце. Прям перед гостями.
-Хорошо, что ты хотя бы в полотенце.
Я люблю маму. Одной фразой разгромила с капитуляцией и, наверно, с контрибуцией.

Около 19:00
Первый весенний ливень. Я выбежала с мокрыми волосами во двор и начала танцевать. Романтично? Нет, это не романтика -  это наслаждение жизнью, и это не синонимы, как в случае с лохизмом. Романтика – это вдвоём. А я одна.
Мистер Гонсалес сказал, что я «кузнечик с сумасшествием в гемолимфе». Коронная фраза. Он сам её придумал. Лучшая, после проклинания Гийотена за великое изобретение. Надо было крикнуть последнее собаке, которая его запачкала. Моя собака – Нил Армстронг. Она тоже оставляет следы. А ты, Рафа, ничем не хуже Луны. Правда, наказал мне посмотреть какой-то банальный вестерн. Тысяча чертей.

21:06
Я печатаю эту заметку, а за окном крики соседских мальчишек. Знаете, что кричат? «Спартак – чемпион,
проиграет только он».
Видимо, наши проиграли. А ещё есть фраза «и в горе, и в радости». Надо перефразировать: «Если в горе - то гадости». Гадкий поступок. И не в Спартаке дело.

Отняла у вас две минуты жизни. Лучше бы подышали запахом прошедшего дождя)

Знаете, что ещё?
У меня был период в жизни, когда я, лёжа в кровати, мечтала поскорее уснуть, чтобы новый день наступил как можно раньше. А сейчас такого нет. Наверно, мне нечего ждать. Да и не стоит. Не ждите никогда. То, что действительно необходимо, наступает и появляется без ожидания.


Рецензии