Курица Карри

Я.
Я шла по парку, где жарят шашлычки, в надежде присесть где-нибудь в тени, и пила гадкую клубничную активию. Вообщем, она не такая уж и гадкая, даже иногда полезная, но когда температуру за твоим телом можно измерять практически в кельвинах, невкусно даже с мыслями о том, что с каждым глотком чёрные дырки в твоём кишечнике заполняют белокапельные человечки.

Второй раз в жизни в этом парке. Верьте, аль не верьте, ни единой лавочки. Всё меняли к празднику. «Лучше одна красная, чем две жалких жёлтеньких» - подумал Каноков, и пустил в ход малую гвардию (дети 7-8 лет) для торжественного простоя отрешённости на солнцепёке. Ладно ещё те солдаты возле вечного огня, а тут дети возле детского стадиона.

-Кари, Кари, держи пилотку!

Это же дети, как тут без эмоций.
Ещё часик такого простоя, и получатель этой пилотки превратится из простой Кари в красную хрустящую курицу Карри, какую рисовали на упаковках сухариков во времена моей бурной молодости.

За Кари будущее страны, а за мной...что за мной?
На данный момент присев и пролистав книги о Данте.
Именно с него и началась моя любимая Эпоха Возрождения.
Хоть все говорят, что это Позднее Средневековье.
Он – глоток свежего воздуха, а не глоток какой-нибудь там активии, так что, ваши доводы неуместны.
Он Возродитель, а не Середнячок.
Лавочек нет. Зато есть логика. По крайней мере, я лелею такую надежду.
Вообще, логику лучше всего выкинуть ко всем чертям (Сэлинджер глаголил).
Меня достало это слово. Но в кельвиноградусную жару пришлось к ней прибегнуть. Я пошла на детский стадион. Там тень от деревьев и лёгкость.

ОН.
На вид ему было 23. Он сидел на листочке, положенном на бетон, и не поднимая глаз беспрерывно что-то писал.
Когда нечего оценивать, оценивают одежду.
Во что он был одет? Не помню.
Он сидел в тени от деревьев и в лёгкости.
Он ВООБЩЕ не поднимал глаз.
Вот где настоящая жизнь. А мы смотрим дурацкие фильмы про странных молодых девушек и юношей, бегающих туда-сюда.
Около минуты я наблюдала стоя. Потом прошла мимо него и села чуть поодаль. Он на третьей бетонной ступеньке, я на пятой. Он сидит на листочке, а я на книге о Данте. Возродитель быстро превратился в Подстилателя при возникновении простейших человеческих потребностей. Это гадко. Ему достаточно досталось в жизни. Одна Беатриче чего стоит, а тут я со своими жалкими потребностями.
Он не поднимал глаз.
Зато я подняла книгу и начала читать стихи.

ОНИ:
-Альбина Алексеевна, а Астемир сказал мне: «ты занимался сексом?»
Атата Астемиру.
Я узнала об этой теме из биологии за 6-ой класс. Знает в первом то, о чём я узнала только в шестом. Будущий Ньютон. Сумма Fградации и Fнужного русла вышла с отрицательным знаком.
Альбина Алексеевна (девушка Только-Только За Двадцать) сказала Астемиру, что позвонит его маме, а та вымоет ему рот с мылом. Классика жанра.

-Ранета! Ты в обуви? А ну-ка быстро обуйся!
Дети бегали по полю и дурачились. Вот где настоящая жизнь, а мы смотрим слащавые фильмы про вдыхания полной грудью.

Девочки играли в испорченный телефон.
-Что ты сегодня ела?
-Серёжки.
Хи-хи, ха-ха.
Они боролись за место ведущей в игре, а не за мировое господство. Хотя, это и есть мировое господство в их возрасте.

Но я умилялась.
А он даже не поднимал на них глаз.
Потом ему позвонили, и он поднял глаза. Но это его не спасло, т.к. разговаривал он как тупой придурок.
Откуда тогда такая вдумчивость?
Пошли, Данте. Ты потерял Беатриче, а я очарованность. Хотя, последняя всё равно длилась бы недолго, даже если бы не было этого звонка.
Есть категория людей, которых нужно видеть только раз в жизни, но насладиться ими сполна. Мне хватило тех 15-ти минут.
Наблюдайте.


Рецензии