Накося-выкуси

в последнее время было столько событий, о которых книгу написать можно.
я всё порывалась написать заметки о каждом, но было лень и невдохновенно.
сейчас опишу всё сразу.
приготовьтесь, будет длинно.

ради всего святого, высыпайтесь!
вы бы отдали 1,5 тыс за ногти?
я бы нет, но Джека всегда наращивает.
и вот позавчера она опять потащила меня с собой.
я всегда считала это бессмысленной тратой всего, а вогда она сказала мне, что сегодня отдаст за энто дело 1,5 тыс, у меня аж миокард встрепенулся.
ну ладно, это её дело.
она тоже не понимает когда я покупаю мужские рубашки или тетрадки с кольцами.
мир фетишистов, господи.

так вот сижу я, смотрю как ей наращивают.
мало того, что это ужасно скучно, так это ещё и происходило под Тельмана.
маникюрдист (так правильно, прикиньте) спросила меня, люблю ли я Тельмана, на что я ответила, что без ума от него как от певца и как от парня.
она посмотрела на меня одобряющим взглядом и сделала погромче.
чёрт бы побрал мой дурацкий юмор.
сижу я в этом аду и ловлю себя на мысли, что сплю, и просыпаюсь только оттого, что отклоняюсь вперёд.
естественно, сплю по три часа в день, чего я ещё ожидала.
я сказала, что пойду посижу лучше на диване.
пошла, посидела, уснула.
была сфотографирована для спящей салонной коллекции.

вчера на первой паре.
основы режиссёрского мастерства.
ведёт этот предмет человек, похожий на манекен с нашего показа.
я в крутом костюме, одетом на майку-алкашку. сонная.
а он ещё что-то рассказывает и постоянно на меня смотрит при рассказе.
в итоге, я не могу даже на секунду закрыть глаза, ведь приходится делать умный вид.

-вот вы вышли со спектакля. вам понравилось, а вашему товарищу нет. как вы убедите его, что спектакль был хороший. вот вы, девушка?
-я не буду его убеждать, это его дело.
-с вашей логикой только в колхозе работать.
-я как раз мечу в колхоз, и логики у меня нет. можно выйти?
-поэтому и метите. идите.

я умылась, но легче мне не стало.
зашла обратно и поняла, что мне нехорошо.
кое-как досидела, вышла, позвонила папе, он привёз меня домой.
поспала с 11-ти до 5-ти вечера.
заболела.
заболела ужасно.
у меня всегда так.
болею один день практически до подыхания, а утром встаю как ни в чём ни бывало.
так лучше, чем неделю полуболеть.
лежу я вчера у себя в комнате на кровати, смотрю "burn after reading" в первый раз на английском (вы правы, товарищи, "security of your shit" гораздо круче, чем "деликатная хрень"), а меня то в жар, то в холод.
прям как от некоторых людей.
в момент холода мне было настолько гадко, что я уже было вообразила, что у меня рак груди.
и в этот самый момент мне звонит один из этих "некоторых людей".
проговорив с ним около полутора часов, постоянно жалуясь на своё состояние и напрашиваясь на всякие пожалелки, я вдруг поняла, что у меня уже не рак груди и что мне гораздо легче.
последнее что я помню в этот день - это то, что Осборн Кокс приехал домой в дождливый день, а там его порочная жена-стерва Тильда Суинтон выставила его вещи и сменила замок, и он говорит через каждое слово "fuck! what a fuck!"
я уснула.

разбудила меня сегодня Зуля.
чтобы спросить не у меня её штаны и полила ли я кактус.

о более ранних событиях.

день рождения.

на мой день рождения всегда идёт дождь.
осень.
я всегда мечтала родиться летом, и почти сделала это вопреки всему, ведь родиться должна была аж в ноябре.
был прям ливень, и я, одетая по словам Дена как японская школьница, которая в кофейне подрабатывает, бегала туда-сюда по городу.
отмечала в институте, потом с Великой Троицей, потом дома.
кто бы ты ни был, спасибо за ту коробку с оливками под моими воротами.
жаль, что её разнесла в хлам моя собака (я называю её Эйнштейном, а Зуля - Апполоном ума), и мне не удалось их поесть, но всё равно спасибо)
я осознала потрясную закономерность.
у меня каждый день рождения получается лучшим из всех, что были когда-либо.
и этот не исключение.
не буду описывать громкие моменты дня, я такие не люблю.
скажу только, что меня возле гор.больницы укусила за коленку крапива.
ужасное ощущение.
не больно, но чувствуешь.
всё как в жизни)

свадьба.
мама сказала папе, что он должен стоять у входа и говорить всем приходящим гостям, чтобы они проходили, располагались, и принимать поздравления, т.б. что он должен соблюсти формальность.
папа сказал, что никому он ничего не должен, и пошёл досматривать трансляцию.
в эту секунду я поняла, что всё таки больше похожа на папу.

свадьба была потрясающая.
и мне до сих пор не верится, что больше некого ждать с работы до часу ночи.

я, Алла и Зуля облюбовали себе сексуальных парней.
Алла - какого-то официанта Ислама, Зуля - одного с носом, как трамплин, а я - мужчинку под 170 со светящимися тёмными глазами, который, как оказалось, мой троюродный брат.
тщорт.
ахах, было весело.
подружка невесты была секси.
платье было короче, чем у меня во времена биксизма)
мы только и делали, что давали всем имена.
Секси, Мелкий, Неееет, Лобожопик.
ещё до того, как пришла Зуля, мы сидели с Аллой за столом, а напротив нас сидела женщина с розовыми вытатуированными бровями.
небеса мира.
девушка, которая поёт в Адмирале, просто шикарна.
под конец мы уже сидели одни в помещении, и услышали как кто-то охрененно поёт stop Сэм Браун.
мы с Зулей выбежали босиком и увидели её.
показали ей мол офигенно, а она начала именно нам петь.
класс.
нас было 8-мь человек в машине, когда мы ехали обратно.
Маргущ - межгалактическая виза (с)

на следующий день мы отмечали уже у родителей невесты.
мы с братом смеялись над пьяными частушками.
а вчера они с женой пришли и лечили меня вином.
хотели забрать меня к себе ночевать, чтобы посмотреть что-нибудь и поесть креветок, но я была больна(
сегодня они тоже звали меня к себе.
пойду завтра)
папа сказал им, что хочет маленького Хапотика поскорее)
Хапот Заурович.
ахах

после свадьбы осталось триллиард воздушных шариков.
я сказала маме, что из моей комнаты я их ни за что не уберу.
но после двух дней мешания и путания их под ногами я взорвалась и взорвала их, как варвар.
и яркости никакой не захочется, когда неудобно(

о предболезненных событиях.

дня два назад я поехала в библиотеку в надежде отыскать хоть что-нибудь из Эдуардо де Филиппо.
у меня срок билета истёк, и я использовала один из методов дурака Карнеги.
Карнеги как-то гулял с собакой в неположенном месте.
и вдруг увидел, как к нему надвигается полисмен.
так он сразу направился напрямик к полицейскому и сказал, что он такой нехороший гуляет в неположенном месте с собакой и готов понести наказание.
блюститель закона сказал что-то вроде "ну-ну" или "ничего страшного", и Дейлу всё сошло с рук.
я подошла к гардеробной, положила на стол свою сумку, протянула билет и сказала, что срок его действия истёк 18-го сентября, что я как-то не подумала, и обязательно в следующий раз приду с паспортом и зарегистрирую новый.
сработал метод, как ни странно.

по пути в библиотеку я увидела кучу каштанов.
подумала, что надо собрать их на обратном пути, но забыла.
зазвучало напоминание на телефоне, что сейчас начнутся "А зори здесь тихие" по пятому.
а я почти в библиотеке.
тщорт.
видела крутую диву на мотоцикле.
видела красиво одетую девушку, что замечаю редко. сейчас если честно даже не могу вспомнить во что она была одета.
видела парня, который прогуливался под руку со своей мамой.
это мне понравилось даже больше, чем мотоциклистка и красиво одетая девушка.
уже во второй раз видела эту странную пару.
ей около 30-ти, ему примерно 25-ть.
у него взгляд как я люблю.
они опять шли по проспекту, и он взял её за руку, когда они переходили дорогу.

купила все альбомы Элвиса за 50р, позвонила Зуле и мы орали от радости.
пошла в Олимпийский забрать документы и свой скейт у Дена.
на входе сидел загорелый спасатель, свесивший ноги.
у него наверно морская болезнь, и он так отдыхает.
Кромова не оказалось. как и моего скейта.
я сидела на балконе бассейна и кое-что записывала.
уронила с балкона карандаш.
тысяча чертей.
на другой лавочке сидела девка с сумкой Хэлло Китти и куда-то пялилась.
я подумала, куда она пялится как тупица.
посмотрела, а там бассейн пустой, и в нём окна отражаются и двигаются.
я тоже начала пялиться туда.

когда Алла шла на "Центр" и звала меня с собой, я сказала, что на халяву я даже на Леонтьева пойду.
вы только вообразите, оказывается, Леонтьев приезжает)
видела как какой-то мужчина с ребёнком играет в бадминтон.
Моби сексуальный.
особенно когда он поёт "if I can kiss you now I'll kiss you now again and again".
встретила своего лучшего друга детства Кантюшу.
побежала за ним, хотела напугать.
в последний момент подумала, что вдруг это не он, и затормозила.
оказалось, он.
мы пошли в Эльдорадо смотреть плейера.
малознакомый парень подарил браслет на день рождения.
было как-то по-особенному приятно.

Оз нажал на какой-то переключатель на блоке питания и взорвал свой компьютер.
вспомнила, как какой-то парень давно жаловался мне, что на компьютере места нет, а я посоветовала папку windows удалить. он благодарил, сказал, что она как раз много весит, сказал, что сейчас удалит, вышел из сети и больше я его не видела.
Я, Алла, Зуля сбивали орехи у одной бабки.
эта бабка услышала и кричит со двора: "что вы там делаете?!"
на что Алла отвечает: "орехи сбиваем!"
ахах, люблю этот наш юмор)
сегодня лазила по чужим формспрингам и наткнулась на девочку, которая училась со мной в первом классе и донесла учительнице, что я сказала что лучше буду всю жизнь ходить в этих туфлях с красным бантиком, чем буду сидеть на её скучных уроках.
что говорить, видимо, дряность характера зарождается ещё в детстве, т.к. мало что в ней сейчас изменилось.
сегодня утром наткнулась на заваривающийся в чайнике чай.
убрала утепляющую хрень и увидела заварку в ёмкости.
вспомнила, как в детстве на асфальте валялась вот такая же заварка в целлофановом пакете, и одна особо активная девка сказала, что если я дотронусь до неё, то у меня будет 6-ть пальцев.
я до сих пор боюсь заварки)
и ещё вспомнила, как эта же особо активная девка повела нас с Аллой (когда нам было по лет 5-6-ть) на базар, а потом на речку.
нас искали, а когда мы пришли, меня взял на руки мой брат, Аллу взял на руки её брат.
они стояли возле наших ворот.
я думаю, что бы такое наврать, чтобы не поругали.
а Аллын брат спросил, где мы были.
и бесхитростная Алла ответила: "На речке и на базаре"
ахах

-кто тебя научил этим плохим словам?
-Лася
(с) Мисс Бесхитростность)

брат купил мне в комнату новый ковёр.
час его укладывали на пол.
двигали аквариум, компьютерную хрень и т.п.
из-за этого потеряли кучу времени, а у меня в планах сегодня было пойти на ипподром и покататься на скейте.
в итоге, мы опять весь вечер пробаловались с Зулей.
я вспомнила выражение "накося-выкуси".
мы полчаса смеялись с него, а потом зашли в магазин чтобы накупить хрени.
под конец я спросила есть ли у них конфета "накося-выкуси".
она сказала, что сейчас посмотрит.
"нет-нет, не надо смотреть" - я уже говорила сквозь слёзы.

бред сумасшедшего.
но мне позволительно, я ведь болею)

сейчас пойду справлюсь со всем этим завалом на формспринге, посмотрю воодушевивший Мурика "Москва слезам не верит" и пойду спать.
надо выспаться, а то вдруг опять усну под Тельмана.

хорошего вечера)


Рецензии